АвторТема: "петух" и переключение скоростей  (Прочитано 1677 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн махур

  • *
  • Сообщений: 211
на горном веле поламался "петух" (железка между рамой и задним переключателем)
поставили подходящий т.к. родных небыло.
стала проскальзвать цепь, такое впечатление , как на убитые звездочки поставить новую цепь , хотя все осталось прежнее.
в чем может быть причина, или это неправильный "петух" ?

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Re: "петух" и переключение скоростей
« Ответ #1 : 24 Мая 2008, 01:34:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • смотреть надо.... возможно что и "петух"

    Оффлайн Krypton

    • *
    • Сообщений: 353
    Re: "петух" и переключение скоростей
    « Ответ #2 : 24 Мая 2008, 10:30:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем-то погнутый (вероятно, и не вполне подходящий тоже) петух приводит к тому, что ухудшается переключение, как будто для части звёзд трос нужно подтянуть, а для части - ослабить. Петух можно заказать в Пило(www.pilo.co.il), стоить будет сотню с чем-то, смотря по модели. В любом случае запасной иметь не помешает. Родных сейчас, по-моему, и не бывает, магазины тоже заказывают там.
    Может ещё быть, что рамка суппорта погнута, особенно если петух сломался в результате удара.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: "петух" и переключение скоростей
    « Ответ #3 : 24 Мая 2008, 11:25:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Петушка надо не только заменить но и выставить параллельно плоскости колеса, иначе как раз и будут описанные симптомы. В Мацмане мне делали при помощи специнструмента - заняло несколько минут и получилось идеально. На старых велах, где петух - часть рамы, подобная операция занимала у меня кучу времени и сил и требовала большой аккуратности и терпения :angel8: :angel:, да и получалось не всегда >:( >:( >:(.Это тот случай, когда, хоть можно и самому, но лучше - к спецу с нужным инструментом.

    Оффлайн VRstudia

    • Офней ХаБира Ашдод 08-8653001
    • *
    • Сообщений: 497
    Re: "петух" и переключение скоростей
    « Ответ #4 : 30 Мая 2008, 18:47:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кстати если вел на ахраюте то с ухом пило ахраюта нет!!!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: "петух" и переключение скоростей
    « Ответ #5 : 30 Мая 2008, 19:22:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кстати если вел на ахраюте то с ухом пило ахраюта нет!!!
    Упс. Как-то ты расстроил. Речь, как я понимаю, о гарантии на раму?

    Вот еще вопрос - если какие-либо изменения конфигурации самостоятельно проводятся, то гарантии тоже нет?

    Оффлайн VRstudia

    • Офней ХаБира Ашдод 08-8653001
    • *
    • Сообщений: 497
    Re: "петух" и переключение скоростей
    « Ответ #6 : 30 Мая 2008, 21:02:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • шас с этим всем бая.нужен хашбонит.яд ришона раму нужно отправить на проверку.сипур! кстати в каждом веле в каробке есть теудат ахроют на раме есть миспар всё заполняеш и отправляеш к ним на завод так делают.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: "петух" и переключение скоростей
    « Ответ #7 : 30 Мая 2008, 21:13:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • шас с этим всем бая.нужен хашбонит.яд ришона раму нужно отправить на проверку.сипур! кстати в каждом веле в каробке есть теудат ахроют на раме есть миспар всё заполняеш и отправляеш к ним на завод так делают.
    Сложно все как-то.
    На Скотта своего ваще не помню что-бы что-то делали.

    Ну, и типа всем на заметку - идете в магазин с гарантией, так уж про петухи Пило не заикайтесь :)

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: "петух" и переключение скоростей
    « Ответ #8 : 30 Мая 2008, 21:18:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • шас с этим всем бая.нужен хашбонит.яд ришона раму нужно отправить на проверку.сипур! кстати в каждом веле в каробке есть теудат ахроют на раме есть миспар всё заполняеш и отправляеш к ним на завод так делают.

    не понятно за чем хашбонит??? есле есть номер на раме то нельзя проследить ???
    прикол на первую руку мне вообще не понятен  :evil4:
    когда у меня треснула рама, у меня поросили прислать фото рамы с трешиной и номером.
    про квитанцию и руки вообще разговора не было.
    потом попросили прислать раму. все заняло мвсяц, при помощи нашей любимой таможни - там рама пролежала 10 дней  :evil4:
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: "петух" и переключение скоростей
    « Ответ #9 : 30 Мая 2008, 21:41:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тема про первые руки известна. это актуаторский прикол, иначе гарантия будет не выгодна. Прикинь, каждая рама в итоге ломается. даже если я выкину свой эндуро на помойку, то его подберет какой нибудь чувак, который ее таки доломает. а если нет - то по индукции. Таким образом, пожизненная гарантия будет просто убытком для производителя.

    Нужно убегать, потом я распишу чуть больше про экономическую сторону этого дела.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: "петух" и переключение скоростей
    « Ответ #10 : 30 Мая 2008, 23:25:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Таким образом, пожизненная гарантия будет просто убытком для производителя.
    Я думаю, что тут надо уточнить термин "пожизненная". Мы под пожизненная понимаем "на весь срок жизни рамы", а производители это трактуют как "весь срок жизни первого владельца рамы". Все очень просто :)

    Оффлайн Кот Матроскин

    • 054-4-634-043
    • *
    • Сообщений: 1880
    • 054-4-634-043
    Re: "петух" и переключение скоростей
    « Ответ #11 : 10 Июня 2008, 18:01:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я слышал "пожизненая гарантия" жизнь завода производителя плюс 5 лет....