Снял колеса, вставил распорки из старых осей. Переклюк, открутив, прикрепил изолентой к заднему перу внутри рамы...
... страсти
Возил вел два раза. Двухподвес для покатадзэ в Баварии и Тироли -в фирменной коробке и в Турцию - в "самопальном" велочехле. В обоих случаях снималось ТОЛЬКО переднее колесо. В вилку вставляется пластиковая распорка, которая идёт вместе с велом в магаз. Руль откручивается от стема и крепится скотчем или трипсами вдоль верхней трубы рамы. Переднее колесо крепится трипсами в трёх точках к раме с правой стороны, упирая его в педаль (я снимаю только одну, левую педаль). Крепёж руля к трубе вела что скотчем, что стрипами - занятие неблагодарное. Что уж там с велами делают в воздухе - не знаю (но догадываюсь
), но получал велы всегда с болтающимся рулём. На качество переключений-торможений, правда, это не влияло.
Ещё очень важно !- ослабить троссики заднего переключателя! То есть сбросить цепь на маленькую переднюю плату и на маленькую заднюю звёздочку. При таком положении переклюк максимально складывается и "прячется" за перо рамы. Очень полезно, если везёте с собой коврик ( тем более, что его нужно куда-то деть
), засунуть его в чехол сложив вдвое со стороны переключателя, создав дополнительную защиту. При таком раскладе довёз вел до Афьона в прекрасном тех состянии. Ничего не пришлось ровнять и настраивать, просто прикрутил всё открученное на место, сел и поехал
У El-al сейчас вроде вел до 20кг в коробке или спец.сумке бесплатно в дополнение к стандартным 20кг багажа. Проверьте если интересно...
Так то оно так... Меня только веселит всеобщая слепая убеждённость в любви Эль Аля к велотуристам
При выборе авиакомпании для перелёта я так ни разу и не отдал предпочтение "бесплатности" Эль Аля. Вел то они перевозят бесплатно, но билеты оказывались
как минимум баксов на сто дорроже, чем в других, платных компаниях. А за перевозку вела, я так понял, тариф у компаний примерно одинаков. В Мюнхен я летел "Хеппин флай" - 25 юро в один конец. В Турцию "Turkish air" - 30 юро