Довелось мне на эти выходные познакомиться с этим брендом.А началось все с того,что приехав как-то типулить свой GT в сниф Розена в Кармиэле,я увидел велы неизвестной мне доселе фирмы Коменсаль.А т.к. я подбираю себе двухподвес,то спросил Ариэля (дир. снифа) "Что за зверь?",на что он ответил:"Это известная французская фирма" и предложил сивув на агрегате Мета 5.5
Сразу оговорюсь,что описываю мои субъективные ощущения ибо большого опыта с двухсосисами не имею и пробовал только несколько из них: Форс,Теокали,Пич,Мерида АМ.
Сев на Мету сразу почувствовал очень удобную посадку по сравнению с вышеперечисленными собратьями.Сделав несколько кругов,попробовал завалить его в поворотах,переместиться назад-вперед,попрыгать - все давалось без напряжения.Въехав в магазин Ариэль спросил: "Как ощущения?",я ответил что очень положительные,после чего он предложил мне взять его на шетах.Взял я его в Яр Офер - место как раз подходящее для теста.
Начали с некрутого,но технического подъема.Карабкаться по скалам было легко,но я заметил что часто бьюсь педалями о камни.Поднявшись,выяснили причину - разница в высоте дорожного просвета между Метой и ГТ,к которому я привык. Пришлось менять технику "скалолазания".На спусках я конечно кайфовал,задняя подвеска дает ощущение что вней больше чем 5.5 инч.Перемещение в седле легкое и непринужденное.
Нетехнические подъемы мне давались тяжело - еще бы,ведь я привык к хардтейлу со 100мм впереди,а тут 140мм ле мештаним,но, к своему удивлению,бобинга,как такового я не заметил - педалирование было ровным.На этом,кстати,ставил акцент Ариель,когда я его смотрел. И еще:после затяжных подъемов у меня болит поясница,тут я этого не ощущал.
Вел мне понравился.Особенно он впечатляет задней подвеской и очень удобной посадкой,я даже назову ее комфортной - это то самое ощущение,которое не покидает тебя за время езды и которое остается после нее.Кстати Санек тоже его тестировал и согласен со мной во мнении.Считаю что на сегодняшний день - это самый комфортный (в своем классе)вел,из тех,что продает Розен.