Посмотрел на днях соревнования по КК. Созерцание сего действа побудило меня спросить мнение шарящей общественности по нескольким вопросам.
1.
Каденс. Вроде последнее время все рекомендации сводятся к тому, что надо держать высокий каденс, а не насиловать себя силовым педалированием. Просмотр заездов профи показал, что все, повторюсь - абсолютно ВСЕ, гонцы не парят голову на тему каденса, а тупо ломят на тяжелых передачах. Ломят по прямой, ломят вверх, ломят вниз. И клали они на высокий каденс.
Чего меня эта тема заинтересовала? Просто последнее время поймал себя на том, что на некоторые сложные подъемы мне проще взбираться силовым методом, чем колошматить что швейная машинка. Неспеша, пердя и внатяг у меня лучше чувство велосипеда получается. Да, над эффективностью еще поработать надо, но я уже почти четко понимаю шо мне надо делать, так что мне проще
И где правда? И зачем нам каденс? И почему гонцы на это клали?
2.
Размер рамы. У всех гонцов (да и гончих тоже) подсидельники какой-то афигительной длины. Со стороны складывается ощущение, что народ берет вел на размер (а может и не на один) меньше, чем надо, а потом юзает подседелы максимально длинные. Сама длина подседела меня мало волнует. Заинтересовало меня то, что вроде ж спортивная посадка, подразумевающая активный педаляж на результат, обычно низкая и вытянутая. А если у народа рамы меньше, то они ведь и короче, т.е. и посадка уже не та.
И понял я, шо ни хрена я не понял. Кто в курсе этой темы? Объясните. Не могу сказать, что мне это мешает спать... Просто интересно