По мне так вопроса нет в принципе - два вела со снятыми колесами войдут в салон сзади.
4 в собранном виде - на багажник на крышу. По месту можно бы и 6, но шоссеров, а горных - это уже превышает разрешенный большинством производителей вес на крышу седана или хетчбека из небольших.
1 - легко помещается в багажник.
Возить вел на рогах сзади мне лично не нравится. Жаль и вел и машину.
Багажник - есть деньги - покупай Тулю - лучшего еще не видел.
Давит жаба - покупай крепления, несколько болтов и гаек и на полторы сотни шекелей 9 обрезков дюралевого профиля. Вечер возни с дрелью - и багажник готов, легкий, прочный, и нержавеющий.
Ни времени ни денег, машина - ржавая и/или не жалко... Старое, сложенное вдвое и прошитое мешком одеяло на крышу, и 1 разрезанная на ленточки камера от грузовика и две - поменьше - полунадутые и засунутые в это самое одеяло...Велосипеды кладутся сверху, приматываются резинками к стойкам и камеры поддуваются от компрессора, причем несильно. Держит - мертво, но краску с крыши трет безбожно. Покрышки можно и матрасом заменить, но он уже стоит денег.
Продолжать?
Транспортировка велов! Тоже мне, бином Ньютона!
Лучшая из возможных описана еще Пушкиным - "А я понесу между ног"