Физическая трудность увеличивает техническую.Поясню на примере.
Тот технический участок,который может быть тривиальным при свежих силах
может быть сложнее при физической усталости-теряется коонцентрация и
требыемые силы при прохождении тех.участка.
После 40 километра лично я не проеду то,что спокойно на 15-м.
ИМХО
Физическая изнеможденность-источник многих травм.
+1
В Мицпе Рамон, я в этом убедился на собственном опыте. Подымаешься на относительно крутую горку, в конце которой у тебя пар валит из всех щелей, а за ней сразу же крутой техничный спуск с промоинами и ямами выбитыми джипами. Если это делать без остановки то тех. трудность этого спуска удваивается (в моём случае). Потому что съежал я ее с помутнением в глазах и максимальным пульсом слабо контролируя что происходит под колёсами.
П. С.
Рейтинг своих физических возможностей понизил. Большое значение имеет профиль маршрута.
Если к примеру делать 600м подъёма сначала вверх а потом вниз, то для этого требуется совсем другой затрат сил, чем ехать вниз а затем вверх. Тоже самое происходит и с техникой езды.ИМХО. Но это уже не в этой теме...
Если это мешает то подрежьте это в обсуждение таблиц рейтинга.