АвторТема: покорение техники, журнал прогресса  (Прочитано 7012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Manevich

  • МАМЕ звонить 0546392164
  • *
  • Сообщений: 7996
  • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
Re: покорение техники, журнал прогресса
« Ответ #30 : 19 Ноября 2009, 15:44:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Manevich,
    а у тебя башград есть? (а вы летать умеете?  :evil6: ;D)
    А то! Большой и красный!  ;D

    Оффлайн alpotap

    • Алексей Ай Ви
    • *
    • Сообщений: 597
    • K2 Tirade 6.0
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #31 : 18 Января 2010, 13:47:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на пути улучшения техники увидел два разных подхода к поворотам на плоскости, оба подхода вызывают некоторые разногласия между собой.

    главная идея в том что нужно активно использовать поверхность под колёсами как бы отталкиваясь от земли.

    Способ 1 (копирайт Репкин):
    во время поворота надо вжать велосипед в землю одним агрессивным движением, как бы добавить веса на колёса в позиции когда велосипед наклонён а райдер более вертикален. Правильно выпоненое движение не должно вжимать подвеску, точку опора можно выбирать в любом месте поворота - предпочтительней там где меньше шансов поскользнутся.

    Способ 2 (инструкция с одного из многих ресурсов):
    используется в точке максимальной перегрузки, полусогнутая наружная нога выпрямляется какбы в прыжке создавая какбы отскок от земли в сторону поворота но не отрывая колёс от земли.

    скорей всего я пропустил некие аспекты обеих техник, хотл бы знать от тех кто использует их , помогают ли, какие проблемы они создают  в управлении велосипедом и его стабильности.

    может есть еще техники которые я упустил?

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #32 : 18 Января 2010, 21:50:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при повороте, центр тяжести посереди колес а не за задним колесом, исключение свитчбеки вниз.
    поворачивай "3мя глазами" смотри глазами и пупком на выход из поворота
    сгибай руки
    переноси таз за седло
    кранки парралельны земле
    не рули рулем, модулируй поворот тазом
    это все одна техника

    Оффлайн alpotap

    • Алексей Ай Ви
    • *
    • Сообщений: 597
    • K2 Tirade 6.0
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #33 : 18 Января 2010, 23:11:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • rhynolite
    А чему кранки паралельно замле? в чом преимущество над наружной ногой вниз?

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #34 : 19 Января 2010, 00:13:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • наружная нога вниз работает, но:
    1. перенос ноги вниз берет время
    2. перенос ноги сильно смещает центр тяжести

    положение центра тяжести весьма важно для комфортного управления. для нахождения баланса после перевода центра тяжести, нужно время. до определенной скорости движения все хорошо, но потом реакция велосипеда начинает быть слишком замедленной, и техника поворотов идет нафиг.

    я обучался плоским поворотам в 2 этапа: сначала с ногой, потом без ноги. без ноги можно поворачивать быстрее: если держать кранки парралельно, то достаточно маленькие движения тазом будут давать нужный эффект. соответственно, поправки вперед назад можно делать с помошью движения стопами. пятки вниз поворачивают таз вниз, и переносят ц.т. назад. носки вниз наоборот. все движения очень маленькие и быстрые, без театральных "тахат ахора." на двухподвесе это супер важно, потому что если резко дернутъся, то седло и руль изменят положение относительно колес, и центр тяжести уедет куда то.

    надеюсь что хоть что то понятно, потому что пишу все весьма наскоро.

    все это хорошо практиковать на асфальте с помошью восьмерок. чем сильнее наклоняешь велик, и чем дальше переносишь таз, тем меньше радиус поворота, самое главное смотреть в нужном направлении.

    в догонку:
    чем быстрее поворачивает велосипед, тем меньше ему нужно говорить, что делатъ. если повороты ленивые, то все движения надо подчеркивать, и помогать руками наклонять велик.

    на скорости на ленивых велосипедах помогает "каунтерстиринг" когда подталкиваешь руль внутренней рукой вперед и вниз. просто посмотреть не помогает.
     

    Оффлайн alpotap

    • Алексей Ай Ви
    • *
    • Сообщений: 597
    • K2 Tirade 6.0
    Re: покорение техники, журнал прогресса
    « Ответ #35 : 19 Января 2010, 00:26:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • rhynolite,
    заинтриговал , попробую
    thanks!