АвторТема: Знатокам-особенности 2-х геометрий.  (Прочитано 726 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
Знатокам-особенности 2-х геометрий.

1 инч-2.54мм
Что можете сказать о этих 2х рамах
какая из них при определенных условиях будет выделятся в своей области.
Что является "коньком" каждой из них,а что слабым местом?

Оффлайн Steel-Mark

  • *
  • Сообщений: 957
Re: Знатокам-особенности 2-х геометрий.
« Ответ #1 : 08 Июля 2009, 09:40:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Первая рама это европейский производитель с хитрой изменяемой геометрией
    Еще дана длина кранка :) Рама с кранком продается?!

    Вторая рама это Номад и в представлении не нуждается :)
    « Последнее редактирование: 08 Июля 2009, 09:50:19 от Steel-Mark »

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Знатокам-особенности 2-х геометрий.
    « Ответ #2 : 08 Июля 2009, 13:58:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думаю-рекомендуемая длина кранка :)
    Да,вторая рама Номад-2
    У Номада,по сравнению с первой рамой немного короче задние перья.
    А так вроде остальные параметры похожи.Хотя без типа подвески наверно нет смысла делать какие либо сравнения?

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Знатокам-особенности 2-х геометрий.
    « Ответ #3 : 08 Июля 2009, 17:37:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Первая рама это европейский производитель с хитрой изменяемой геометрией
    Еще дана длина кранка :) Рама с кранком продается?!

    Вторая рама это Номад и в представлении не нуждается :)

    первый это спеш. больше никто 67/74 на один велосипед не повесит. да и спеш прекратит через год.

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Знатокам-особенности 2-х геометрий.
    « Ответ #4 : 08 Июля 2009, 17:46:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну почему?Они впереди обявили 66.5 .А подседельная труба вроде под тем же углом и останется!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Знатокам-особенности 2-х геометрий.
    « Ответ #5 : 08 Июля 2009, 17:52:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Первая явно FSR камуван Спеш и без сомнений Питч.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Знатокам-особенности 2-х геометрий.
    « Ответ #6 : 08 Июля 2009, 18:08:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Первая явно FSR камуван Спеш и без сомнений Питч.

    Вопросы были не "угадай раму".
    А можно ли по голым цифрам их оценить.
    Ведь выбирая раму с электронного каталога перед вами только цифры!

    Первая рама-Ендуро от Спеша :)
    Ели бы вы не пробовали обе,и вместо Ендуро и Номада была бы другая пара,неизвестная вам.
    То 2 вела с похожей геометрией неисключено бы имели различный характер!

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Знатокам-особенности 2-х геометрий.
    « Ответ #7 : 08 Июля 2009, 20:00:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а если бы была бы та же самая рама, но амортизатор был бы другим то тоже не исключено
    а если был бы тот же амортизатор, но другие колеса то тоже неисключено

    точно также, если смотреть на картинки девушек в журнале пентхауз, нельзя сказать, кто из них лучше говорит по французски.

    но есть определенные факторы, которые влияют больше чем другие

    угол подседельной трубы
    высота стема
    длинна кокпита
    амортизация

    а есть факторы, которые влияют меньше

    угол рулевой
    высота системы
    жесткость рамы

    а есть факторы, которые влияют ну просто очень, допустим покрышки, но их не увидишь

    делать из этого "вывод" что цифры не помогают в выборе - это демагогия и утрирование
    делать из этого "вывод" что схема подвески решает все - тоже демагогия
    думать головой трудно, согласен, но этого требования еще никто не отменял, имхо

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Знатокам-особенности 2-х геометрий.
    « Ответ #8 : 08 Июля 2009, 20:12:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как влияет длина кокпита?

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Знатокам-особенности 2-х геометрий.
    « Ответ #9 : 08 Июля 2009, 20:35:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • все ниже - это то что я знаю, возможно чего то и не знаю:

    одна из важных характеристик - развесовка, т.е. расположение центра тяжести (а в поворотах - центра массы) относительно колес

    во время езды это центр тяжести должен находиться над кареткой, или чуть позади (в "атакующей" позиции), но его нужно постоянно перемещать

    чем короче кокпит, тем ярче эффект перемещения центра тяжести. т.е. то же движение тазом сильнее разгрузит/нагрузит колеса.  при правильной длинне кокпита, можно переходить из cruise position в attack position приподнимаясь из седла и опуская пятки, не более того.

    а длинный кокпит сглаживает это влияние

    кроме этого, кокпит влияет еще и на колесную базу. чем длиннее база, тем устойчивее будет велик на скорости

    кроме этого, чем короче кокпит, тем более вертикально будет сидеть конкретный ездок, и ему будет труднее педалировать - из за мускулатуры. что именно там различается, я не знаю, но ощущение езды на короткой раме - как будто труднее задействовать ягодицы

    кроме этого, чем короче кокпит, тем выше нужно поднимать руль, чтобы позвоночник не жаловался. высокий руль - мешает на подьемах и длинной езде

    при всем этом, у каждого человека есть "идеальный кокпит" для разных условий, и он зависит от кучи особенностей. то что хорошо Марику, не хорошо мне и наоборот. хотя бы потому что Марик катается зачастую с рюкзаком, а я - без. это уже достаточно меняет центр тяжести, и условия работы позвоночника.

    пошел кататься, когда вернусь перечитаю весь этот бред и попытаюсь его сформулировать заново.