АвторТема: как не терять скорости при поворотах?  (Прочитано 2439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
делимся секретами :)

я старюсь "нырять" в повороты, т.е. поворачиваю голову в поворот, отодвигаю внутренние колено и локоть. вес при этом я переношу на внешнюю педаль, и немного вперед.

но есть другая техника: оставлять вес сзади, и не переносить вес наружу. такой техникой я пока что не овладел.

кто еще как проходит повороты?

Оффлайн Dave

  • *
  • Сообщений: 2272
Re: как не терять скорости при поворотах?
« Ответ #1 : 31 Января 2009, 00:50:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Повороты на шоссере для меня загадка. На шетахе так называемые "открытые повороты" проходятся примерно так же как это делаешь ты. Но чем меньше радиус поворора и/или выше скорость его прохождения, тем ниже нужно "укладывать" вел и больше переносить вес наружу. Таз при этом уходит в сторону от седла (наружу по отношению к повороту). Техника основана на том, что вес, перенесенный наружу, прижимает покрышки к земле и не дает им проскользнуть. Думаю что на шоссе логика должна быть похожей, но точно сказать не могу  :-\

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: как не терять скорости при поворотах?
    « Ответ #2 : 31 Января 2009, 02:26:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • более подробно про повороты на шоссе:

    то что я умею, и доволен своим умением:
    на шоссе вес переносится не так сильно как на шетахе.
    руки опускаются в дропы, это снижает центр тяжести. вес держится более менее по центру, со смещением внутрь. в начале поворота давишь на внутренний дроп, наклоняясь вместе с великом.  велик сам заходит в поворот ("игуй афух"). поворот происходит из за смещения веса, руль почти не трогаешь.  таз нужно поворачивать в сторону поворота, т.е. наружное бедро чуть чуть вперед.

    секрет в расслабленных плечах, в повернутом тазу и в повороте взглядом.

    то что я умею, но хочется улучшить.
    если очень быстрый поворот, на грани (у каждого эта грань своя) то уже нужно играться с весом потому что покрышки начинают скользить. поворачивать на скорости за 35 - это мастерство, которого у меня пока нет (первый раз когда попытался, навернулся от души). те кто этим мастерством владеют, выдают туманные фразы что нужно знать когда колесо сорвется, и за миг до этого нагрузить его больше.

    все вышесказанное -  для плавных поворотов, с углом больше 90 градусов. Повороты с углом 90 можно превратить в более пологие, если предсавлятся возможным гулять по ряду, и увеличивать радиус поворота.

    что я не умею, и хочу научиться
    а для быстрых и резких поворотов с большим радиусом (90 градусов, и нет места для перехода) нужно очень сильно укладывать вел в поворот. я так не умею поэтому перед такими поворотами торможу.  те кто умеют очень хорошо спускаются на шоссере.

    вроде бы для этой техники вес переносится назад и переднее колесо "перехлестывается" в поворот. но я не уверен.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: как не терять скорости при поворотах?
    « Ответ #3 : 31 Января 2009, 05:45:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Фиг знает. Те змеи, с которыми катаюсь, поворачивают и на 40 (смотрел на спидометр в это время - волосы дыбом поднялись - не люблю падать). Сам - так, как не умею - просто нахально пошел по большому радиусу - благо - хожу пока последним в пелетоне и никому не помешал. Но страху натерпелся!! С тех пор предпочитаю отставать - догонять. Благо, пузо побольше, чем у кого-либо из них. Тренер говорит, что это неверно, но... пока допускает так, а потом... потом будем учиться.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: как не терять скорости при поворотах?
    « Ответ #4 : 31 Января 2009, 23:29:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рино, отпускай тормоза и будет лучше получаться. Угол укладывания байка зависит от скорости, больше - круче. Ещё важно чувствовать когда начинать выходить из уклона, не могу объяснить, но как то управляю центробежной силой она то и выводит из "завала"
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: как не терять скорости при поворотах?
    « Ответ #5 : 01 Февраля 2009, 02:19:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рино, отпускай тормоза и будет лучше получаться. Угол укладывания байка зависит от скорости, больше - круче. Ещё важно чувствовать когда начинать выходить из уклона, не могу объяснить, но как то управляю центробежной силой она то и выводит из "завала"

    после нескольких болезненных падений тормоза я стараюсь в поворотах не юзать вообще.

    дело в том что если слишком завалить то можно и не вылезти, т.к. у покрышки есть "критический угол"

    хотя скорее всего мне до критического угла далеко, скорее всего у меня заход в повороты неверный.

    раньше катался на шоссе с хорошей компанией, но в последнее время на шоссе как то не получается....   :-\ все на байке и на байке


    ничего, в апреле триатлеты начнут снова тренироваться....

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: как не терять скорости при поворотах?
    « Ответ #6 : 02 Сентября 2009, 07:31:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рино, отпускай тормоза и будет лучше получаться. Угол укладывания байка зависит от скорости, больше - круче. Ещё важно чувствовать когда начинать выходить из уклона, не могу объяснить, но как то управляю центробежной силой она то и выводит из "завала"

    кажется начинаю понимать смысл этой фразы.

    как бы поворачиваю из живота, и начинает все получаться быстрее, ровнее.

    после долгого анализа последнего существенного падения, пришел к выводу что я недостаточно закладывал байк, и подворачивал рулем. сейчас рулем почти не подворачиваю, а в самом начале поворота переношу вес чуть чуть назад, и передок велосипеда сам как бы залетает в поворот.