ПетровичЪ, втулка пластиковая с болтиком, регулирующим пружину. Снимается вместе с рычагом. Ты ее имел в виду?
ее родимую
если расуждать логически раньше тормоза не визжали визг появился при перестановке их на новую вилку через переходники
есть три варианта 1-посадка с зазором по диаметру или длинне
2 растояние между посадочными местами могут быть больше или меньше ,а самое главное они могут быть не семитричны относительно колеса
3 схождение наклон колодок что тоже могло изминится или в виду большей гибкости системы или криворукой сварки али конструктивного хомута
с длинной шайбы -не помогло, диаметр дешевле новые тормоза купить
с микумом- необходимо отрегулировать по новой некоторые оченюь чуствительны к зазору между диском и колодками который должен быть равным 1мм и что более актуально симитричным с обоих сторон
что достигается вкручиванием и выкручиванием винтов на втулках причем сами втулки тоже должны стоять симитрично колодки должны находится гдето в милиметре от покрынки
с этим можно поиграться
схождение колодок некоторые производителей рекоменуют от 0.5 до 1.мм как компенсацию гибкости системы
когда из за нежосткости возникает расхожение колодок и возникает визг тем сильней чем больше это расхождение
можно конечно попробовать подогнуть но не советую -угадать не возможно ,а свернуть годолову девайсу или перегнуть что резко снизит эффективность торможения элементарно
попробуй спустится на тормозах несколько оаз с крутой горки чем круче тем лучше -есть вероятность что притрется и визг уйдет
в худшем случае забей или усмотри положительные стороны
например прохожих будет сдувать с твоего пути лишь тронешь ручку тормоза