АвторТема: Легитимность джифы  (Прочитано 2879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Re: Легитимность джифы
« Ответ #30 : 14 Ноября 2009, 01:30:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если самое большое кол-во снейкбайтов по дороге на работу - то надо просто начать ехать по проезжей части, а не по тротуару.
    у меня за послед лет 7 был может быть один снейкбайт или два. Не больше.
    А покрышки я использую для КК - то есть довольно тонкие и лёгкие.
    катаю кросс кантри.
    если еду по городу, то только по дороге. по тротуару мне страшно. ещё убью кого-нибудь.
    по городу я бы загонял 60 psi  если на 50 умудряешься пробить.
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Легитимность джифы
    « Ответ #31 : 14 Ноября 2009, 03:38:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ч-ч-чаво??
    Тут мне только остаётся признаться в полном невежестве, я не только не знаю, увеличивает или нет, я  даже и о самой этой....или этом.....не слыхал отродясь.
    Что я знаю точно - это, что в крупной покрышке камера растянута больше,  соответственно, более склонна рваться. Поставить меньшую покрышку, с этой точки зрения, означает то же, что и более толстую камеру, только не увеличивая, а уменьшая общий вес.

    Меньшую покрышку нужно качать много сильней. Не глупые люди для DH FR  и трейла используют толстые покрышки. Увеличивая тем самым именно растояние обод - камень. А на счет толстых камер для толстых покрышек так это оно так и должно быть в оригинале. Я лично ставлю дешевые китайские камеры  1.95-2.15 под покрышку 2.4-2.35 по причине собственной жадности так как еще не береборол свой мозг. Частоту смены камер из-за снекбитов уменьшил за счет повышения давления.
    Изучаю гравитацию