Привет всем!Не хотел никого затруднить,но сам не нашёл темы.Весь форум перелопатил,определил только место покупки(хашмонаим ),а что купить ещё не знаю.
Короче,катал я 7 лет назад фрирайд.Добил колени,потом сотрясение мозга случилось,перешёл на алкобайкинг.Год назад зелёный змей был придушен(наполовину),а три-четыре месяца назад куплен новый вел(старый треснул в трёх местах),Marin B17 тыщ за пять примерно.Через месяц сломал малую звёздочку на задней кассете,расшатал штырь,к которому шатуны крепятся(прошу прощения за незнание названий).Поменяли на SLX.Через месяц опять пришлось менять кассету,сточил .Где кассета там и цепь.Педали разваливаются.Наба на заднем колесе на подходе (кгда велик веду вперёд,то педали крутятся).
А всё потому,что ездил стоя(так,как это ни странно,колени меньше болели).По 40-50,а иногда и по 80-100км каждый день со средней 23-25,по Ашдоду и окрестностям.
Загорелся идеей медитативной поездки на шоссере,а лучше циклокроссе.Хочется иметь возможность съехать с трассы иногда.
Хочется надёжных ободов,крепкой рамы,крепкой обвески.Для меня важнее надёжность,чем вес и аэродинамика.К примеру,взял бы вел не для разделки на дикой скорости,а для Париж-Рубэ)).
Несмотря на наличие золотой жены,денег у меня нет,а те,что были,те материализовались в облике Марины.Б....,17.Свит сикстин,ёпрст.
Есть ли у меня шанс купить что-нибудь крепкое,надёжное,со вторых рук,шоссейное,тыщи за три-четыре...Я понимаю,что лушче за 30-40 000,но их у меня нет.
За сколько можно купить б\у циклокросс,чтобы можно было на нём без проблем шпарить спринты,катать помногу на равнине и в гору(не соревнуясь с элитой,естественно) ,съёзжать иногда в пардес,похищать апельсины и возвращаться на трассу,развивая 40км\ч по РОВНОМУ ,БЕЗ КАМНЕЙ,шетаху,соревнуясь с бедуинскими шакалодавами...
Прошу прощения за много букв.