АвторТема: геометрия рамы  (Прочитано 683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн misha71

  • *
  • Сообщений: 31
геометрия рамы
« : 31 Мая 2010, 09:24:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет всем. Наткнулся на интересную раму на Chainreactioncycles. Рама - Brand-X FS-1.
    Хочу с Hardtail переползти на Full Suspension и думаю перекинуть весь свой обвес и вилку
    на эту раму.
    Есть "небольшая проблема" - геометрия рамы.
    Не могу понять какие размеры они дают. Вот табличка:



    Например на Spesh все предельно просто:




    Я понимаю, что у них можно менять хода подвески, но их размер L это
    примерно 19" или нет?
    Эта рама больше КК или АМ?
    Что думаете вообше о такого рода апгрейдах?
    Заранее спасибо.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: геометрия рамы
    « Ответ #1 : 31 Мая 2010, 09:47:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ход вроде относительно не большой(кантрийный),... а угол рулевой 67/68 явно АМный.
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: геометрия рамы
    « Ответ #2 : 31 Мая 2010, 10:49:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На вскидку. Ход 95-120 я понимаю как КК-треил. Но как заметил BarbaCat угол рулевой трубы там завален сильней чем на традиционых кантрийных великах. Мне кажется что велик заточен больше ехать по прямой и вниз чем по прямой и вверх. Иными словами он будет управляться лучше на спусках чем на подъёмах. Размер подсидельной трубы у Lки 505мм делим на 25.4 и получаем 19.88"
    По поводу перекинуть обвес могут возникнуть не стыковки с хедсетом, кранком, диаметром подседельной трубы, посадочным размером переднего переключателя. Стоит сравнить соответствие с твоим железом чтобы вдруг не втать перед фактом дополнительных затрат.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн misha71

    • *
    • Сообщений: 31
    Re: геометрия рамы
    « Ответ #3 : 31 Мая 2010, 17:53:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С железом получается так: seatpost, front derailleur и headset semi integrated нужно покупать.
    Вижу что укладываюсь в 60 - 70 USD.
    Все остальное должно подойти.
    Только вилку придется переделать на 130 (вынуть вставку).
    Есть вопрос по headset. Они есть 42мм, 46мм и т.д. Какой брать?

    Оффлайн misha71

    • *
    • Сообщений: 31
    Re: геометрия рамы
    « Ответ #4 : 03 Июня 2010, 09:38:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С headset вопрос был не в кассу. На sеmi-integrated есть только один размер.

    Хочу вернуться к геометрии... Рама рассчитана на 120. Понятно что 130 спереди ее не сломает, но может осложнить подъем в горку.
    А что если задний аморт регулировать на 25% прогиба а передний на 30%? Может будет нормально?  ???
    Просто переделывать Тору на 120 это нужно резать вставку и убеждать Becidan туда ее поставить.
    Сам я в вилку не лезу, не хватает инструмента и масла... кстати, где гидравлическое масло покупают? Подскажите...

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: геометрия рамы
    « Ответ #5 : 03 Июня 2010, 09:50:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Масло можно тут.
    На счет вилки - надо плясать от  Axle To Crown Height, а не от хода вилки.
    Вилки Рок Шок выше ФОКСов на ~10мм.
    Official Axle To Crown Heights.

    Hardtails Are Better!

    Оффлайн misha71

    • *
    • Сообщений: 31
    Re: геометрия рамы
    « Ответ #6 : 03 Июня 2010, 10:54:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Roamer32, спасибо за дельный ответ.  :)
    В-общем придется в вилку лазить самому. Заготовлю разные вставки и методом
    научного тыка подберу себе подходящее положение... тоже вариант.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: геометрия рамы
    « Ответ #7 : 03 Июня 2010, 11:49:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Welcome.
    misha71 - Вот еще о вилках и маслах - http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=6065.0
    Глянь, там есть много полезного
    Hardtails Are Better!