А вообще-то классно покатались. Сделали - оЗторожненько - все, что запланировали кроме "шоу-гоу". Решили не рисковать на мокрых камнях. Было реально грязно (вел с ботинками потом час отчищал), но не так как в известную поездку в том году в Мисгав. Лучше всего (насчет прокатиться) выглядели "хоце-гивъа" и "кафрисин". Последний - просто песня. Дать еще пару дней просохнуть и можно соревнования устраивать.
На обратном пути, подъезжая к перекрестку Лев а-Мифрац услышали странный металлический шелест из под капота "Саванны" Чайника. Сразу за поворотом остановились и вышли посмотреть. Открыли капот - ничего невидно, аварийные лампы не горят. Закрыли капот и тут как бабахнет. Открываем снова капот, а тм крышку с того патрубка, куда масло заливают сорвало и пар с дымом валят. Мотору возможно пипец, я так понимаю. Моему брату, в свое время, поменяли на "Альмере" движок по гарантии, потому что аварийная сигнализация на масло не сработала. Леня остался разруливать ситуацию с коллегами по работе, а я супругу разбудил, чтоб эвакуировала. Мне сказали, что в следующий раз буду в том тендере ночевать. Счаз будем Чайнику звонить, выяснять чем кончилось.