я не знаю всех тонкостей прессованых подшипников, но основываясь на том что я знаю, и на предпочтениях, получается следующее:
Плюс: уже каретка. Так удобнее педалировать, особенно когда долгие секции где надо сидеть и педалить. Соответственно, когда длинные секции где надо стоять на педалях и маневрировать велосипедом между коленями, это будет минусом. Т.е. плюс для меня.
Потенциальный плюс (мне кажется что это скорее разгон на деньги, чем плюс): можно поставить керамические подшипники. Повторюсь, я не вижу особенной выгоды в керамических подшипниках. На триатлоне или шоссейных гонках - где надо педалировать очень долго - может быть полезно, но на КК велосипеде (поездки и гонки короче по времени) очень сомнительно. на ДХ велосипеде (спринтовые усилия) выгоды вообще не видно.
Минус: трудно менять, и не всякий магазин сможет поменять. С другой стороны, рама будет года на 3-4, и шимановские каретки уровня ХТ такое переживают без проблем.
Т.е. для меня выгода основная в узкой каретке, и как следствие, более эргономической посадке для затяжного педалирования.
С другой стороны: блтц примерно тот же зверь, только без задней оси (ну и тяжелее на пару сотен грам). Я, по моему, апгрейды велосипедов исчерпал на долго. А вот апгрейды себя, вовсе даже нет. Сейчас вот с тренером переписываюсь....