АвторТема: Аэродинамика шоссеров - статья  (Прочитано 372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
(Название "интересная статья" неинформативно. Тема переименована.

Первое сообщение содержит лишь линк. В след. раз тема созданная таким образом будет удалена.)



Вова, а можно линк на правила, или это очередной демотиватор?
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 22:54:11 от omer »

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
Re: Аэродинамика шоссеров - статья
« Ответ #1 : 07 Июля 2011, 20:39:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А где линк??? В смысле линк на статью.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Аэродинамика шоссеров - статья
    « Ответ #2 : 08 Июля 2011, 21:17:16 »
  • Вверх
  • Вниз

  • линк вот: http://s5.cervelo.com/s5-white-paper/index.htm

    это не про "аэродинамику шоссеров", а отдельный случай отдельного конкретно взятого велосипеда - сервело с5.

    это именно тот велосипед на котором Тор Хушофт начал тур. Так как наклеек на велосипеде не было, то было много вопросов: что за рама, как и почему.



    перья как у разделочного, а руль как у шоссейного.

    как выяснилось, новый экземпляр "солоиста" - велосипеда двойного использования - и ТТ, и шоссе. на подседельном штыре два места для установки седла, и таким образом эффективный подседельный угол меняется.

    статья описывает какое аэро сопротивление оказывает рама на скорости 40 км/ч аэродинамика рамы под углами -15 - 15 градусов

    по словам статьи, на скорости 40км/ч имеет место быть экономия 9 ватт по сравненую с "обычным порошком"

    я не знаю, правда ли это, но Хушофт сегодня все еще в желтом.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Аэродинамика шоссеров - статья
    « Ответ #3 : 09 Июля 2011, 17:57:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Спасибо - прочел с интересом.

     Почти 2% от предельной мощности - весьма и весьма немало.