АвторТема: чем отличаетса сайклкросс от шосейника  (Прочитано 8593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igarek

  • *
  • Сообщений: 13
 меня интересует технические даные велосипедов
« Последнее редактирование: 07 Августа 2008, 16:22:33 от igarek »

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
« Ответ #1 : 07 Августа 2008, 20:22:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Так набери в гугле - ссылок немеряно.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
    « Ответ #2 : 07 Августа 2008, 20:32:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Так набери в гугле - ссылок немеряно.

    Кто бы говорил...  >:D
    А форум тогда зачем ?!
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
    « Ответ #3 : 07 Августа 2008, 21:01:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   А кто у нас на форуме циклокросс пользует? Ну хоть один?

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
    « Ответ #4 : 26 Июля 2010, 16:35:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Меня вот тоже заинтересовала тема... СХ он что, крепче, универсальнее соревновательного шоссера? Для вело-туризм шоссе что предпочтительней, циклокросс или шоссер?

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
    « Ответ #5 : 26 Июля 2010, 16:51:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Могу и ошибаться, но по-моему у СХ рама подлинне, помягче, набор передач пошире, покрышки более широкие...

    Ну, а насчет велотуризм-шоссе - так это и название у класса велосипедов - туринг. Небось они и есть.

    Впрочем, классифицировать - занятие неблагодарное. Посидеть, подумать: что хочется от вела, какими средствами это достичь, пойти в магазин и достичь.

    Кастомные рамы и прочие извраты - это уже очень сильно любительствовать надо... Да и то - больше понты.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
    « Ответ #6 : 26 Июля 2010, 16:53:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сайклкросс покрепече шоссера, позволяет ставить более широкую резину и если, не ошибаюсь, заднюю втулку МТБ  стандарта ( 115мм)

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
    « Ответ #7 : 26 Июля 2010, 17:06:18 »
  • Вверх
  • Вниз


  • Ну, а насчет велотуризм-шоссе - так это и название у класса велосипедов - туринг...


    Я имею ввиду не многодневные туры, а вело-туризм в стиле легкоезд  :). В выходной "... Голаны окружить, коров покосить, траву покурить..."  >:D

    сайклкросс покрепече шоссера, позволяет ставить более широкую резину и если, не ошибаюсь, заднюю втулку МТБ  стандарта ( 115мм)


    Спасибо.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
    « Ответ #8 : 26 Июля 2010, 17:16:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А-а! Ну, это у собственного тела надо спрашивать. Или хватит "пенсионерской" передачи, или таки горную - гибридную искать. Или достаточно гибок, чтобы руль-баран и растянутая посадка, или таки что-то повертикальней. Или повисеть на колесе у попутной группы тренирующихся шоссеров, или "чтоб завтра на работе на стул сесть без боли"...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн viktor

    • *
    • Сообщений: 12
    • тренер национальной сборной по шоссе с 2011
    Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
    « Ответ #9 : 30 Сентября 2011, 18:55:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кроссовый вел -байк внешне сильно напоминает шоссейный,различия 3 :вилки передния и задния с большими просветами для 32мм колеса и кантиливерными тормозами(которые на шоссе не поставить),передачи 46-36 зубьев на передних звездах для езды по грязи песку и т/п/,рама под "кросс" обычно размером менше ,чем шоссе и "каретка" повыше на 1.5-2 см для преодоления препятствий.

    велокросс или шоссе вопрос для какого катания?на кроссе можно замечательно катать шоссе-достаточно поставить шоссейные колесса 700-23 и в полный вперед тем более что елитный кроссовый вел весит 7 кг с копейками
    кросскантри же на кроссовом байке лихо не погоняешь,для етого есть отведенные специально трассы(обычно на 30% построенные),как вариант можно пересечь без потерь какой нибудь участок пересеченки чего на шоссере  будет проблематичным
    совет:кроссовый вел -для шоссе ,велотуризма где 80% асфальт,а так же для участий в соревнованиях "велокросс"-имеет смысл преобрести ето как 2 в одном
    байк для кроссканти прийдется подкупить,кроссовый вел -ет не МТБ!!!!!
    тренер команды Динаморэйсинг обладателей 2 чемпионатов страны 2011-2012 в мастерс про и элите