Спроси Фимсона. Он вроде на таком катался, сломал раму, поменял по гарантии и продал. Надеюсь ничего не перепутал
Ну как бы так оно и есть.
Катался на etsx50 (папа altitude), сломал раму, через знакомого вышел на завхоза Розена в Т-А, товарисч оказался ок, помог с гарантией (рама с яд2), получил Altitude 70 и продал.
После того, как перешел с etsх на хардтейл, появилось больше уверенности, начал прыгать дропы и быстрее ездить вниз. Вверх медленнее
Но это как бы сугубо личные впечатления, так что советовать ничего е буду.
Лучше всего взять на test drive и попробовать самому.
Есть еще специфика фирмы Каки Маунтен и сети Розен.
На ets в подвеске были такие офигительные алюминиевые полые болты (не стандартные конечно же), которые ломались от легкого прикосновения элена. Сломал болт, потом безуспешно ждал 2 недели пока в Розене П-Т его получат, начал искать сам, нашел в Розене в Ришоне. С П-Т так и не перезвонили.
Через полгода за замену болтов на подвеске пришлось продать левую почку.
Поговори с народом, кто на нем катает, спроси как с типулим и запчастями.
Может на севере с этим легче.
А вел наверно хороший, опять же попробуй взять на test drive.