лично мои ощущения которые очень субьективны. я уже года три присматриваюсь
к этим апаратам.
большинство промышленых электровелосипедов- де факто аналог советского веломопеда-
педали однозначно вспомогательный движительмотр колесо в независимости от расположения в режиме педалирования куда лучше, но ощущения при педалировании примерно такие-же как когда пересаживаешся
со старт шосе на десну или для незнакомых с атиквариатом как с шосейника на дешовый двухподвесник с широкими шинами.
причем вредное влияние скажем так-сильно преувеличенно- так как рамы вилки рули и так далее расчитаны на кабана 150 кило.
на своей дачной десне я возил мешок цемента на багажнике 50 кг или мешок картошки на багажнике и жена на раме по грунтовой дороге без каких либо негативных последствий для железа
вы даже не представляете сколько можно было навьючить на турист -передний и задний багажник, и проехать потом на нем 200 км и из двух десятков велосипедов на маршруте кроме проколов проблем не было .
так что для дешевых стальных велосипедов маде ин чайна подобный апгрейд то что доктор прописал-это только улучшит их динамические качества
тогда как специализированным узкозаточенным апаратам подобны девайс ни чего в принипе не даст так как у шосейшиков и городских динамика значительно лучше чем на электротяге
да и какой смысл к самодостаточному аппарату стоимостьюот 5 шт прилаживать костыль и в итоге получить то же, что и аперат за 600ш.
единственое отличие в управляемости при переднем ведущем на бордюр само лезет и равернуть руль при повороте можно практически на 90 градусов
но с непривычки навернуться можно элементарно, а привычка дело наживное