Шалом вело-коллеги, давно я здесь не бывал. Чтобы не открывать новую тему, я хотел бы воспользоваться гостепреимством этой. У меня есть не большая проблема с моими новыми тормозам. Я уверен, что механик юлит, только не знаю как сильно. Началось с замены MAGURA на SHIMANO XT. абсолютно новые. Механик взялся установить их, но на мой вопрос о bleed-инге после подгонки гидро линий этот товарищ ответил отказом, дескать руки у него золотые и тормоза будут работать стандартно. Когда я забирал вел, ход рукоятки заднего тормоза был на много больше, чем переднего. Дальше пошли стандартные разговору, что это так и должно быть, ну да, может быть в системе есть воздух, но он сам рассосётся (куда?) и т.д. и т.п. Под конец мы договорились, что тормоза должны пройти обкатку и лишь затем мне сделают bleeding. Но что меня сильно настораживает, это заявление механика о разнобойности в ходе рукояток тормоза у SHIMANO XT. На других велосипедах, оборудованных такими же тормозами, разнобойность также присутствовала, правда на много меньше. Является ли это особенностью тормозов или это особенность работы механика (к чему я склоняюсь)?Заранее спасибо за объяснения.