АвторТема: В чем отличие великов для XC от АМ?  (Прочитано 572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuri Liss

  • *
  • Сообщений: 84
Подскажите в чем отличие великов для XC от АМ?  ???

Оффлайн Weiss

  • Transition Smuggler
  • *
  • Сообщений: 1438
Re: В чем отличие великов для XC от АМ?
« Ответ #1 : 26 Мая 2014, 13:10:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Геометрия рамы, ход подвески и вилки, резина, прочность колес и т.д
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн Yuri Liss

    • *
    • Сообщений: 84
    Re: В чем отличие великов для XC от АМ?
    « Ответ #2 : 26 Мая 2014, 13:32:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Геометрия рамы, ход подвески и вилки, резина, прочность колес и т.д

    Хммм :) не сильно помогло понять что к чему.
    А в чем отличие XC от АМ?

    Оффлайн vlad007

    • *
    • Сообщений: 4597
    • 0545676835

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: В чем отличие великов для XC от АМ?
    « Ответ #4 : 26 Мая 2014, 14:31:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • XC это длинные дистанции с тяжелыми подЪемами, синглы без экстрима
    АМ это ХС плюс экстрим на спусках/синглах

    соответственно, для ХС нужен вел с большим КПД, а для АМ с надежной подвеской с длинным ходом и хорошей управляемостью.

    XC - это вел с макс. скоростью в ущерб всему остальному.
    АМ - это вел с макс. удобным управлением.
    « Последнее редактирование: 26 Мая 2014, 16:10:35 от vadim »

    Оффлайн Yuri Liss

    • *
    • Сообщений: 84
    Re: В чем отличие великов для XC от АМ?
    « Ответ #5 : 26 Мая 2014, 17:47:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • XC это длинные дистанции с тяжелыми подЪемами, синглы без экстрима
    АМ это ХС плюс экстрим на спусках/синглах

    соответственно, для ХС нужен вел с большим КПД, а для АМ с надежной подвеской с длинным ходом и хорошей управляемостью.

    XC - это вел с макс. скоростью в ущерб всему остальному.
    АМ - это вел с макс. удобным управлением.

    Спасибо огромное, vadim :).
    В АМ добавился экстрим. :) И требования соответственно :)
    А то никак не мог понять в чем фишка :).
    Еще раз спасибо.
     ;D

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: В чем отличие великов для XC от АМ?
    « Ответ #6 : 26 Мая 2014, 21:50:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как правило велосипеды для XC это легкие ( часто карбоновые ) хардтейлы с ходом передней вилки не более 100-120 миллиметров, с геометрией рамы с достаточно закрытыми углами рулевой колонки и почти без отклонения назад труба подседела, либо же двухподвесы , но опять же, с ходом обоих амортов не более 120 мм.  На них ставят более узкую резину и более легкие обода ( как сказал Вадим - максимальное КПД ). Велосипеды АМ это намного более "открытые" углы ( более агрессивная геометрия ), ход обоих амортизаторов 130-160, более крепкие рамы и обода, более широкая и агрессивная резина, часто оборудуются подседелом с регулируемой высотой  во время движения
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн Diana

    • О5О-878ЗII9
    • *
    • Сообщений: 1357
    Re: В чем отличие великов для XC от АМ?
    « Ответ #7 : 26 Мая 2014, 22:38:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То же с картинкой:

    • Физические возможности: 12345678910       • Технические навыки: 12345678910     

    Оффлайн Yuri Liss

    • *
    • Сообщений: 84
    Re: В чем отличие великов для XC от АМ?
    « Ответ #8 : 27 Мая 2014, 08:38:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • О, сколько полезной инфы. Спасибо огромное за объяснение и картинку-статью.
    Теперь стало понятно что это за звери :) и какая между ними разница.

    Ну и теперь слово "геометрия" приобрела какую-то реальную основу :)