АвторТема: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.  (Прочитано 8057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн @RT

  • OSЧ-Ч22IЧ2I
  • *
  • Сообщений: 1180
Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
« Ответ #120 : 12 Августа 2015, 21:29:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Т.е. ты вместо масла для амортов используешь масло для коробки передач? Если так, то почему? В смысле,  почему ты решил похерить результат исследования такого известного производителя как фокс и заколхозить то, о чем фокс вряд ли даже догадывается?

    Оффлайн AE

    • *
    • Сообщений: 426
    Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
    « Ответ #121 : 12 Августа 2015, 21:47:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не коробки передач, в коробках атф ион жидкий, гидравлический, а это для трансмиссий, шрусов и тп. Я выше же написал почему. Если хочешь и интересно, можешь начать исследовать тему, почитать анг. форумы по теме. Главное понимать, зачем там масло и что оно должно делать, тогда и альтернативу можно найти. Я лил по мануалу, пробовал, но если жидкое масло стекает с сальников и башей, то я так не хочу.

    И не мешай в кучу, я писал про трансмиссионку в штаны, не в картридж или в штаны с открытой ванной. В картридже нужна гидравлика, и не такая тягучая как 80w, вилка/аморт просто не будет двигаться...

    А что такое исследовал нового, Фокс? Гидравлические системы появились раньше фокса :)

    Артем, я повторяюсь чувствую, ведь в том посте я все расписал :)
    Сообщение понравилось: roamer29

    Оффлайн Стас

    • *
    • Сообщений: 417
    • 054-4257797
    Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
    « Ответ #122 : 12 Августа 2015, 22:44:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подброшу масла в огонь .... Сегодня в одном вело магазине тамошний механик подсказал интересную вещь, что можно ставить вместо паралоннового кольца , чья основная роль поддерживать ноги в смазке  - толстое уплотнительной кольцо и зазор между этим кольцом и сальником забить относительно жидкой смазкой. Тогда по теории вило-вероятности отпадает необходимость переворачивать вел перед каждой покатушкой дабы залить паралонновое кольцо маслом и получается что ноги всегда смазаны ентим салидолом.... Я пока на распутье по какому пути типулить вилку... Что скажет анжинерная мысль по сему поводу ? Спасибо
    Сообщение понравилось: roamer29

    Оффлайн AE

    • *
    • Сообщений: 426
    Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
    « Ответ #123 : 12 Августа 2015, 22:50:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если там будет такой зазор, что жидкое масло не будет стекать, то я побоялся бы за покрытие ног вилки...

    Зы: вилки и амо обслужиаю сам, все в супер состоянии... Давно для себя определил что лить, отписал по этому делу свои наблюдения.

    Оффлайн Стас

    • *
    • Сообщений: 417
    • 054-4257797
    Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
    « Ответ #124 : 12 Августа 2015, 22:59:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если там будет такой зазор, что жидкое масло не будет стекать, то я побоялся бы за покрытие ног вилки...

    Может я чего-то недопонимаю поправьте, но если смотреть снизу вверх то получается масло->кольцо->солидол->сальник , причем получается что масло не имеет доступа к солидолу из-за кольца ....

    Оффлайн AE

    • *
    • Сообщений: 426
    Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
    « Ответ #125 : 12 Августа 2015, 23:06:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лишнее трение сильно влияет на мягкость работы вилки, в частности начальное страгивание, а так же высокий шанс испортить покрытие.

    Оффлайн Стас

    • *
    • Сообщений: 417
    • 054-4257797
    Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
    « Ответ #126 : 12 Августа 2015, 23:13:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да боюсь что последний аргумент испортить покрытие очень веский .... Спасибо

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
    « Ответ #127 : 13 Августа 2015, 09:17:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Фокс придумал только конструкцию своих вилок и амортизаторов.
    Масла исползуются чужие в фоксовских упаковках.
    Тут, например, сравнение кто какие масла использует - http://www.peterverdone.com/archive/bikesuspension.htm
    В картридж надо лить конечно вилочное малсо которое рекомендует производитель, но никто не запрещает поэксперементировать
    с вязкостью и шимсами в картриже :)
    В шатаны тоже можно эксперементировать со смазкой.
    Я использую моторное синтетическое масло 5/40, как рекомедуют http://www.enduroforkseals.com/
    Магура, например, рекомдует использовать для смазки бушингов в штанах только солидол.
     
    Сообщение понравилось: Стас, goga
    Hardtails Are Better!