Не знаю, закончилась она или нет... Кая Сиид, удлиннённая, бензиновый атмосферник 1,6л, автомат. модель 10 года, куплена в 11м, новая.
В октябре прошел тест через ту же фирменную (КАЯ) мастерскую - претензий к каталиту не было.
В январе - проблема вернулась, перестал тянуть движок и начала помигивать лампа проверки движка.
Сменили 2 катушки, но - не помогло. Вернул машину обратно. И таки убедил вскрыть каталит - он таки оказался спёкшимся. В процессе убеждения - мастер не смог стандартным ключём выкрутить свечи - а когда подобрал подходящий - выкрученные свечи оказались не штатными, а какой то трёхэлектродный "Иридиум".
Перед началом всей этой истории один типуль я делал в АСЕ ( в фирменном никак не мог пройти - почему то были дикие очереди) - и там то их и поставили... И потом никто свечи - не проверял. Мне - урок - никогда не соваться в неизвестный мне гараж.
Ещё тогда, после этого типуля в АСЕ, в тот же день погорела одна катушка зажигания, и на следующий день её там же и поменяли.
Вероятно это - нештатные свечи, вызывало более позднее зажигание, больший ток через катушки, их перегрев и регулярный выход из строя, а недогоревшая и горячая смесь неторопливо убивала каталит. Свечи и каталит были заменены, пока полёт нормальный... Было ли это - настоящей причиной, или нет, покажет дальнейшая езда. Поскольку в карантин почти не ездил - пробег никакой.
Угара масла, дыма, нет. Расход по трассе - норма, а в городе - кошмар, из за пробок.