АвторТема: F.A.Q.  (Прочитано 3787 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Re: Post Mount & IS Mount в чём разница?
« Ответ #30 : 05 Ноября 2007, 11:19:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот:
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Post Mount & IS Mount в чём разница?
    « Ответ #31 : 05 Ноября 2007, 11:34:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На ПостМаунт типа проще тормоз ставить - ручку тормозную зажал и болты крепежные затянул. Но на жопном тормозе таки с шайбочками все равно играться придется.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Post Mount & IS Mount в чём разница?
    « Ответ #32 : 05 Ноября 2007, 11:56:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пишут Post Mount намного жёсче и надёжней чем IS Mount но есть и минус, резьба нарезана прямо в ноге вилки, у IS Mount резьба в переходнике. Если сорвать резьбу в Post Mount то много гемороя востановить крепление. Настоятельно рекомендуется использовать динаметрический ключ и затягитвать винты с рекомендуемым производителем усилием.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: F.A.Q.
    « Ответ #33 : 05 Ноября 2007, 12:19:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все больше и больше производителей переходят на Пост Маунт, и все больше и больше деталей требуют динамометрического ключа.

    Мне кажется что Пост Маунт дешевле, и поэтому используется чаще. Разница казалось бы совсем мизерная, но следует учесть что доллар разницы в отпускной цене производителя (в единицах "вилка амортизационная, один вагон") отражается в десятках долларов разницы между розничными ценами.

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: F.A.Q.
    « Ответ #34 : 09 Ноября 2007, 04:03:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вы меня блин запутали.
    есть гоночная вилка  Магура с пост маунтом и та что пониже уровнем с ИС.
    Так что же брать??!
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: F.A.Q.
    « Ответ #35 : 09 Ноября 2007, 04:32:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ту у которой сиськи больше демпфер лучше. Ну или ту которая легче/дешевле, если демпферы одинаковы.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: F.A.Q.
    « Ответ #36 : 09 Ноября 2007, 09:16:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • piersto, не парься там где это не нужно! С любого стандарта на любой есть переходники. Выбирай вилку не по крепежу тормозоа (и ваще - в-бряки рулят!), а по характеристикам.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: F.A.Q.
    « Ответ #37 : 09 Ноября 2007, 10:45:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • omer ;D
    Не путай буфер и демпфер ;)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)