Натан Ренни (Nathan Rennie), профессиональный даунхиллер австралийкого происхождения рассказывал что перед гонкой downhill на фестивале Sea Otter Classic он обратил внимание, что трасса содержит гораздо больше прямых участков чем поворотов.
Ренни понял что у него есть шанс победить, за счет быстрого педалирования на прямых участках. Он поставил назад маленькую (2.3) покрышку без шипов по центру (полуслик) и накачал шину до 65 psi. На всех поворотах заднее колесо беспощадно срывало в занос, но на прямых участках Ренни педалировал быстрее всех. Десять дюймов ходу у ведущего колеса на байке Santa Cruz V-10 компенсировали сверх-жесткую шину, а фирменная подвеска VPP вкупе с платформенным аммортизатором сохранили некоторую часть огромной мощности ног Ренни и перевели ее в поступательное движение.
Результат - Ренни победил с отрывом в 2 секунды, оставив позади своего коллегу по команде Santa Cruz Syndicate Стива Пита, Джэреда Грейвза из команды Yeti, и европейскую звезду Филипа Полька.
Сэм Хилл нервно курил в сторонке на 65 месте...
Мораль: иногда срывы заднего колеса - приемлемая плата за скорость. Срывы переднего, тем не меннее - не приемлемая плата ни за что