АвторТема: Что такое универсальный байк?  (Прочитано 3413 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Re: Что такое универсальный байк?
« Ответ #30 : 17 Сентября 2007, 18:19:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mdizengof
    Марк, у того Роллея вполне ФР геометрия, а ходы подвески таки не самую важную часть покатушки играют - техника ездока важнее!


    На той самой покатушке на четырех Specialized (Stumpjumper сильно отставал и в итоге решил возвращаться), мы нашли такой холмик, где-то метр высотой, с которго начали прыгать - разгоняться по холмику и прыгать с края.

    Я прыгаю очень плохо - только один раз получилось спрыгнуть нормально, один раз приземлился криво... но чему-то научился.

    Ребята на новых Enduro прыгали значительно лучше меня - один (даунхиллер) прыгал просто великолепно...

    Но это все введение, преамбула так сказать. А теперь само утверждение.

    Прыгаем мы прыгаем, вдруг появляются на хорошей такой скорости мужик и тетка на титановых хардтейлах (тетка на Moots, мужик на Litespeed, модели не распознал), легко прыгают тот самый холмик и уносятся вниз по даунхильной трассе.  Потом нас еще несколько ребят на хардтейлах обгоняли. А когда мы поднимались вверх на следующую трассу, нас обогнала тетка на циклокроссовом велике.   Все это происходило на вполне таком даунхильном таком маршруте: http://www.singletracks.com/php/trail.php?id=1130

    Вот еще один аспект.
    За последнее время вел становится все более популярной штукой, количество какающих растет. И получается такая штука - то, что раньше катали только хорошо подготовленные, сейчас на нынешней технике могут катать люди с худшей подготовкой - типа, хорошее железо очень помогает. И выходит, что для того, чтобы компенсировать недостатки техники, народ юзает более продвинутое железо. Ну и маркетологи в этой гонке вооружений не отстают


    Это действительно так. Другая сторона медали в том что спортсмены тоже предпочитают хорошее железо - помогает соскрести секунды с результатов. Так как спрос на железо растет, то разработки новых систем амортизации окупаются, обыватель видит все более и более длинноходные велики - которые отодвигают необходимость разрабоатывать технику езды все дальше и дальше  - и в итоге маунтин-байк становится более массовым.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Что такое универсальный байк?
    « Ответ #31 : 17 Сентября 2007, 18:34:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Метр на хардтейле не прыгал, но 40-50см случалось... вполне нормально, только техника приземления другая ::)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)