Еще как бывает! Когда аппарат жёсткий, тогда да, куда ж он денется, или покатит или сломается. А вот когда он мягкий, да с амортизацией - да тут при неумении - весь пар в свисток улетит, т.е. на паразитные раскачки и дёрганья.
Вот если ездок квалифицированный, с большим опытом на разных двухподвесах - тогда да, под ним поедет и то, что в принципе ехать не может. К сожалению это не мой случай. Я пока НИЧЕГО не понимаю в двухподвесах. Я чую - потенциал там колоссальный, в общем то - будущее на бездорожье безусловно за ними, но сам то еле еле начинаю понимать всего лишь подпружинивание передней вилки
и что и как я могу с этим делать, а что - категорически делать не стоит
Опытный же в этом деле, пусть ему и 20 нет - он на барахло и за деньги не сядет - ему противно будет.
Второй элемент - относительный вес седока и вела.
Моя 120 килограммовая туша прожмёт подвесы и приблизит характеристики езды к ригиду, а когда вес седока и вела в одного порядка - это ж сплошной расколбас.
Нет уж, мало мальски сложная техника, а двухподвес - штука непростая, для начинающего должен быть вылизан до блеска.