Полноприводной велосипед это не самая удачная идея, и вот почему:
Переднее колесо должно всегда быть в контакте с поверхностью. Потеря сцепления передним колесом почти всегда приводит к экстренной ситуации. Именно для этого амортизацию начинают ставить именно на переднее колесо.
В то же время скорость вращения переднего и заднего колес, в принципе, разная. В повороте то колесо которое идет по более крутой дуге будет вращаться медленнее. Таким образом, если мы входим в крутой поворот то переднее колесо будет вращаться медленнее, а если мы из него выходим, то заднее.
Это свойство колес приводит к необходимости некоего механизма для распределения момента. Дифференциал, маслянный редуктор или же что-нибудь подобное.
С другой стороны, человеческое тело создает неравномерный момент на педалях. Когда одна из ног находится в положении "3 часа", то момент максимальный, а когда одна из ног в положении "12 часов" то он минимальный. На автомобилях, ввиду распределения шатунов (щеток электромотора) по окружности ведущего вала и большой вращающейся массы такого эффекта практически нет. Кстати, на трековых велосипедах такого эффекта тоже нет, так как маховиком служит масса велосипедиста.
На заднем колесе эффект неравномерного момента приводит к "микросрывам". Каждый раз мы немножко "срываем" колесо с поверхности, и колесо снова "ищет" сцепление. Так как потеря сцепления задним колесом на короткий промежуток времени безвредна, то ничего плохого в принципе не случится. Но на переднем колесе такие моменты будут весьма опасны падением.
Таким образом мы приходим к необходимости сглаживать крутящий момент (необходимость, отсутсвующая на передне/полно-приводных авто). Сглаживать момент можно набирая энергию во время пика и высвобождая ее во время снижения момента. Но термодинамика учит что любые такие манипуляции с энергией приводят к ее трате, т.е. к снижению к.п.д.
Таким образом, полноприводный велосипед будет более тяжелым (больше механизмов) и менее эффективным (низкий к.п.д.). Что никак не поможет в подьемах, маневрах и.т.д. - уставший велосипедист - плохой велосипедист.