АвторТема: Это нам подходит!..  (Прочитано 1449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Это нам подходит!..
« : 23 Декабря 2007, 19:46:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • israelinfo.ru
    23 декабря 2007. На следующий год в госбюджет заложено 50 миллионов шекелей на велосипедизацию всей страны. Главной велостройкой-2008 станет 60-километровая велосипедная дорожка от Тель-Авива до Иерусалима. Однако не всем по силам окажется подъем из приморской долины на вершины Святого города. Поэтому наверняка большим спросом в Израиле будет пользоваться новинка фирмы Matra, которая будто специально создана для этого маршрута.

    Официальное название ее — «Гибридный мотоцикл на человеческой и электрической тяге» (Human Electric Hybrid Motorcycle). Matra MS1 — это мопед с бесшумным киловаттным электромоторчиком, который на одной подзарядке проезжает со скоростью 45 км/час сотню километров (а на ножной тяге может ехать, разумеется, неограниченное время). У него две батареи. Зарядка основной занимает до 6 часов, другая подзаряжается гораздо быстрее, как батарейка мобильного телефона. Вариативность езды обеспечивает 9-скоростная коробка передач. Мотор запускается магнитной карточкой с секретным кодом. Вес электровелосипеда — 40 кг.

    Машина дороговата (порядка 3500 евро), но того стоит. В магазинах ее можно будет заметить издалека по фирменному салатово-белому окрасу. В продажу поступит уже весной.








    ХЕ хе, велосипед весом 40 кг. Да ещё и в Ерусалим на нём ехать!!!
    Шутники, однако!!!
    « Последнее редактирование: 23 Декабря 2007, 19:48:07 от piersto »
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн Dirty

    • Иногда надо рисковать. Главное преодолеть свой страх. Ведь неважно, как ты рискуешь, ты будешь рад, что рискнул.
    • *
    • Сообщений: 1519
    • Intense Tracer VP
    Re: Это нам подходит!..
    « Ответ #1 : 23 Декабря 2007, 19:50:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Велосипед для лентяев ;D ;D ;D ;D

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Это нам подходит!..
    « Ответ #2 : 23 Декабря 2007, 20:08:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Будут АМ модификации? :evil6:
    40 кг ногами тащить это хорошо.
    С горы и по прямой куда ни шло а вот если в гору и батарейка села?

    Оффлайн Dirty

    • Иногда надо рисковать. Главное преодолеть свой страх. Ведь неважно, как ты рискуешь, ты будешь рад, что рискнул.
    • *
    • Сообщений: 1519
    • Intense Tracer VP
    Re: Это нам подходит!..
    « Ответ #3 : 23 Декабря 2007, 20:14:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Делать не чего надо педалить хахаха ;D ;D ;D ;D ;D

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Это нам подходит!..
    « Ответ #4 : 23 Декабря 2007, 20:19:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Идея то неплоха, но то, что получилось? Почти 20 тысяч шекелей.
    Очень странно с весом - весьма крепкий вел - хардтейл всяко уложится в 15 кг - получается на батарею и моторчик - 25 кило?
    Ни звука о количестве циклов батареи. Ни слова про рекуперацию...
    45км/ч - на шоссе низзя! А для города - пробег 100км несколько избыточен. Нет, что то странное... И вот еще вопрос - если это назвали мотоциклом - так что, и права потребуют? :-[ А про педалить на 40 килограммовом агрегате - что то есть в этом мазохистическое...

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Это нам подходит!..
    « Ответ #5 : 24 Декабря 2007, 05:26:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Идея то неплоха, но то, что получилось? Почти 20 тысяч шекелей.
    Очень странно с весом - весьма крепкий вел - хардтейл всяко уложится в 15 кг - получается на батарею и моторчик - 25 кило?
    Ни звука о количестве циклов батареи. Ни слова про рекуперацию...
    45км/ч - на шоссе низзя! А для города - пробег 100км несколько избыточен. Нет, что то странное... И вот еще вопрос - если это назвали мотоциклом - так что, и права потребуют? :-[ А про педалить на 40 килограммовом агрегате - что то есть в этом мазохистическое...


    в английских источниках упоминается что энергия от торможения будет использоваться для подзарядки.

    А еще там хорошие тормоза...



    производителем (http://www.matrasports.com/) этот девайс позиционируется не как велосипед, а как мотоцикл, из категории "до 0.125 литра" - но экологически чистый. Соответственно, для мотоцикла он весит немного.

    трансмиссия - sram X0 по кругу (в грязи много не протянет), вилка: 100 мм хода (маловато для даунхила), зато хардтейл - будет хорошо разгоняться. Резина Хатчинсон 26х2.35

    :)
    « Последнее редактирование: 24 Декабря 2007, 05:34:29 от omer »

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Это нам подходит!..
    « Ответ #6 : 24 Декабря 2007, 08:37:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прикольно. Вроде это именно то, что я где-то в соседней ветке описывал - хрень с мотор-колесами.
    На данном этапе тяжеловато и дороговато. Точнее так - не дороговато, а офигительно дорого!
    Вторая фотка рульная - британы без седла и грип Брукс не смогли :)

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Это нам подходит!..
    « Ответ #7 : 24 Декабря 2007, 18:24:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бедолага, это очень дорого если рассматривать сей аггрегат как замену велосипеду класса city bike. А если рассамтривать его как замену мопеду то получается всего в два раза дороже. Ну и на бензине сэкономишь стоимость в два года.

    Кажется мне что в Европе оно будет популярным, ну может и в Калифорнии. А кроме этого рынка практически не будет...

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Это нам подходит!..
    « Ответ #8 : 24 Декабря 2007, 18:46:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Я так надеюсь что китайцы годика так через два сделают это раза так в 4 дешевле - без Брукса и Хатчинсона, с примитивным дизайном - и в основном на велокомпонентах..., причем нижнего уровня, так как бороться за граммы будет смешно. И батарею надо небольшую и легкую, а для дальнего пути цеплять топливный элемент.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Это нам подходит!..
    « Ответ #9 : 24 Декабря 2007, 19:04:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Я так надеюсь что китайцы годика так через два сделают это раза так в 4 дешевле
    Ага. Именно тот случай. Аккумуляторы под жопой будут взрываться, мотор-колеса включаться в режим рекуперации во время педаляжа и т.д. и т.п. Знаем мы эти китайские поделки... Лучше бы они швейкой всю жизнь и занимались и в машиностроение ваще не лезли. И было бы всем щасте.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Это нам подходит!..
    « Ответ #10 : 24 Декабря 2007, 20:03:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Насчет через 2 - 3 года - это я глубоко неправ - они их уже вовсю делают ;D ;D ;D
    И как раз недорогие. И самые разные. Жаль, что в основном - только для себя, а по китайски я увы не читаю ???

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Это нам подходит!..
    « Ответ #11 : 24 Декабря 2007, 22:35:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Насчет через 2 - 3 года - это я глубоко неправ - они их уже вовсю делают ;D ;D ;D
    И как раз недорогие. И самые разные. Жаль, что в основном - только для себя, а по китайски я увы не читаю ???
    Дык, если читаешь на иврите, то думаю, что не составит большого труда найти контору, которая базируется в Т-А и занимается продажей китайских тустусов на электротяге. По Т-А уже катаются.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Это нам подходит!..
    « Ответ #12 : 24 Декабря 2007, 23:15:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Я уже три разных нашел - ни на один даже сесть не захотелось - по большому счету у............ще. на подъеме не едут, про максималку - молчу, а внешний вид .... >:( >:( >:(.
     Какая то ублюдочная пародия.
     Казалось бы - что проще - простая классическая рама, внутрь рамы - блок литий ионных  полимерных батарей - они могут быть любой формы, блок молекулярных конденсаторов для снятия пиковых зарядных токов, мотор- колесо и электронный блок для управления.
    Навеска велосипедная - стандартная. Возьмите движок в 300Ватт - и велопенсионер потягается с разрядниками.(Мощность Армстронга в аэробном режиме как раз около 300 Ватт).
      Прикинем развесовку - сам вел 12 кг, мотор- пусть 1 кг(у меня дрель бошевская старая, 1.2 киловатная полтора весит). Электроника - ну максимум полкило. Без батареи - ну 13 ну 14 кг...
     А у этих - без батареи больше 20 - 25 кг! И батарея то дохлая...

    Ладно, что то меня понесло... Доброй ночи.

     

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Это нам подходит!..
    « Ответ #13 : 25 Декабря 2007, 15:21:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Прикинем развесовку - сам вел 12 кг, мотор- пусть 1 кг(у меня дрель бошевская старая, 1.2 киловатная полтора весит). Электроника - ну максимум полкило. Без батареи - ну 13 ну 14 кг...
     А у этих - без батареи больше 20 - 25 кг! И батарея то дохлая...
    Полностью +1. Не понимаю этого.