АвторТема: Скандиум - "эволюция" алюминия  (Прочитано 995 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Скандиум - "эволюция" алюминия
« : 17 Декабря 2007, 15:04:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот побывал в Слаломе
    Примерил там Кона Дог 2008 - впечатлений писать не буду это не по теме
    Обратил внимания что в этом году рама сделана из
    Race Light Scandium
    Линк из Магнезиума
    Маслица в огонь дискуссии - вел конфигурации Kona Dawg весит меньше моего!? И это при условии что это АМ аппарат а мой ориентирован на КК
    Я списался с Коной и спросил зачем? что? и какая разница?
    На вопрос зачем получил ответ - реакция на фидбэк от велолюбителей на "тяжесть " вела в особенности на подьеме
    (цитирую The feedback that comes into the design group is that they typical rider wants that bike to be light)
    На вопрос что же это такое? Скандиум. Ответ - это эволюция Алюминия
    (цит Scandium is an evolution of Aluminum)
    На вопрос какая разница - Добавка Скандия позволяет сделать рамы сильнее а вес меньше
    it lets the tube strength go up and the weight go down
    Далее я спросил про гарантию - потому как знаю что раньше на Скандиевые рамы гарантия была год (их пользовали только для КК гонок)
    Ответ 4 года
    The Kona Scandium Dawgs have the same warranty (4 years) as the 7005 frames
    Списался с Норкороманьяком (инженером компании Старк) человек авторитетный который пользовал такие рамы Получил ответ - вкратце - Это те же яйца только вид сбоку Никакой это не скандий а всего лишь легированный им люминий для придания легкости без потери жесткости рамы
    Поиск в нете показал - рамы были легкие но ломкие
    А что Вы думаете по этому поводу (если кому это интересно)?


    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Скандиум - "эволюция" алюминия
    « Ответ #1 : 17 Декабря 2007, 17:59:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • согласен с Романом, легкость за счет тонких труб. Главное - прокладка.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Скандиум - "эволюция" алюминия
    « Ответ #2 : 17 Декабря 2007, 18:14:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кона сами признают что
    The downside it (Scandium) it’s more expensive and since the tubes are thinner if you crash a lot or are careless with your bike it’s easier to dent.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Скандиум - "эволюция" алюминия
    « Ответ #3 : 17 Декабря 2007, 19:35:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так же и ZR9000 от ТРЕК. Очень легкий и очень прочный тьюбсет, который можно помять.
     
    По мне так карбон для горного велика лучше чем тонкий алю. При том же весе будет тверже - управляемее и быстрее. Ибис Мохо например.

    Хотя как рама сварена (конструкция, баттинг) повлияет на жесткость не меньше чем материал, а то и больше.