АвторТема: to be continued  (Прочитано 2462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Re: to be continued
« Ответ #30 : 18 Декабря 2007, 00:46:48 »
  • Вверх
  • Вниз

  •  Я не отношу себя к ярым даунам (данхилерам) :) DHX coil для спусков больше. Мне же каждый десяти минутный спуск нужно сорокоминутным подъемом зарабатывать.

    После того как настоил 5-th element почувствовал что понял что воздушный амморт тоже может быть пушистым.  В новом DHX air платформа регулируется переключателем, что очень удобно. Хочешь в горку -включил, с горки - выключил. Красота... В моем 5-th elementе для этого надо с болемным насосом игаться.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: to be continued
    « Ответ #31 : 18 Декабря 2007, 00:57:38 »
  • Вверх
  • Вниз

  •  Я не отношу себя к ярым даунам (данхилерам) :) DHX coil для спусков больше. Мне же каждый десяти минутный спуск нужно сорокоминутным подъемом зарабатывать.

    После того как настоил 5-th element почувствовал что понял что воздушный амморт тоже может быть пушистым.  В новом DHX air платформа регулируется переключателем, что очень удобно. Хочешь в горку -включил, с горки - выключил. Красота... В моем 5-th elementе для этого надо с болемным насосом игаться.

    Воздух тоже может быть мягким, это факт.
    Насчет платформы: если правильно ее подобрать, то возможно что включать/выключать ее даже и не понадобится. Хотя хорошо иметь возможность выключать ее на спусках.

    На проПУШеном флоуте у меня не возникало (пока!) чувства, что нужно играться с платформой. Она там была, когда она была необходима, и ее там не было, когда она бы мешала. Возможно что 5й DHX Air имеет тоже похожую по качеству платформу.


    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: to be continued
    « Ответ #32 : 18 Декабря 2007, 01:18:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Плюшевость воздушного аммортизаторо зависит от объема позитивной камеры, чем больше тем пушистие работа амморта. DHX и 5thelement имеют огромные объемы по сравнению с простыми floatами. Но и для float существуют камеры увеличеного объема AVA. Я хотел в свое время поставить такую на амморт I-Drive, но цена переделки "кусалась"
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: to be continued
    « Ответ #33 : 18 Декабря 2007, 01:38:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я тоже думал поставить увеличеный обьем, но в PUSH меня отговорили - из за рычажности рамы. у PUSH есть резервуары для float с обьемом как у dhx

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: to be continued
    « Ответ #34 : 18 Декабря 2007, 03:47:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Санчез, тут про твою ситацию:
    http://www.leelikesbikes.com/aftermarket-shock-for-2006-enduro.html

    Оставь там коммент если хочется деталей.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: to be continued
    « Ответ #35 : 22 Декабря 2007, 05:53:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Возвращаясь к теме.

    Получил амортизатор обратно. Поставил, заодно и основательно помыл байк (снял цепь, кассету, разобрал дерейлеры, смазал шифтеры, почистил втулки).  Поехал на прогулку в ближайший лес.

    В последний раз я там был с Марком и товарищем. Тогда я время от времени переходил на маленькую звездочку спереди - но сегодня я ощущал себя прямо таки Кабушем. Средняя плата для подьемов, большая для спусков, почти без торможения. Ааааа!!!

    Мой амортизатор - еще один плод грешной любви Specialized и Fox. Рычажок меняет ход с 5.2" на 4", причем 4" очень прогрессивные, а 5" - весьма линейные. Этакий прогрессивный недоталас. Перед посылкой амортизатора в Пуш я был уверен что разницы никакой нет, так как для нормального сага приходилось забивать амортизатор воздухом так что о линейности или о 5" хода говорить уже не приходилось.

    Сегодня разница была налицо (точнее, на другую часть тела). При "коротком" положении амортизатора раскачки практически не было. То есть она была конечно, где то там, но амортизатор ощущался просто закрытым. При этом он отрабатывал мелочь, и смазывал корни средней высоты. Пружинная Ванилла такое просто глотала без вопросов, но как же она качалась  >:( Тут же велосипед просто летел вперед.

    На подьемах сидя мне больше всего мне мешали вилка (я похудел килограм на 6 с тех пор как поставил пружину, и теперь она мне слегка жестковата), заднее колесо (Mavic Crossride, гуляет во все стороны) и короткий кокпит (для правильного баланса приходилось задвигать локти за позвоночник и придвигать ребра к рулю). На подьемах стоя заднее колесо нагло проскальзывало в стороны на корнях.

    Поднимаясь вверх на "коротком" положении амортизатора боббинга практически не было, ни сидя, ни стоя.  На "длинном" положении амортизатора боббинг был (FSR это не single-pivot, боббинг там был есть и будет), хотя на средней плате его было очень мало. Просто ощущалось некоторое растяжение мышц в конце хода. Дабы рассеять все сомнения: на "длинном" ходу (130 мм) боббинга гораздо меньше чем на Ванилле (145 мм), на коротком (100 мм) его практически нет.

    На спусках амортизатор работал просто великолепно. Большую часть спусков я прошел на "коротком" амортизаторе, хотя иногда передвигал его на "длинное" положение.

    Мелкие дропы (15-20 см, больше я пока не прыгаю) амортизатор отрабатывал ну очень хорошо, прямо как Ванилла.

    Итого: великолепная работа амортизатора, велосипед сейчас весит на 800 грам меньше (по ощущениям - на 5 кг). На подьемах отрабатывает поверхность но не сьедает энергию. На спусках работает адекватно, приземляется очень плавно. Вроде бы stuck-down не вернулся, хотя чем черт не шутит. 

    bad

    • Гость
    Re: to be continued
    « Ответ #36 : 22 Декабря 2007, 06:40:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • C обновкой, похоже скоро надо будет еще один амортер пушить  :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: to be continued
    « Ответ #37 : 22 Декабря 2007, 11:06:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Омер, с удачным апгрейтом.
    Шо с вилкой будешь делать?

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: to be continued
    « Ответ #38 : 22 Декабря 2007, 21:53:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Омер, с удачным апгрейтом.
    Шо с вилкой будешь делать?

    подстрою рибаунд и флодгейт, спущу давление в переднем колесе, благо оно 2.35, и буду качать руки.