АвторТема: Мне нужен совет - Продается khs alite 4000, просят 900, отдадут за 800  (Прочитано 2536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  Закончу настройку колес( я их вчера переспицевал на нержавейку 2мм) поеду искать и выбоины и тормозные колодки со стержнем 7мм диам и 35мм длиной. Со стандартом не влазит резина больше 1.9 дюйма, а переходник лепить - надо токарный и кусочек хорошей стали.

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
  Закончу настройку колес( я их вчера переспицевал на нержавейку 2мм)
Сколько такие спицы стоят?

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  Господа, вы будете смеяться - меньше шекеля за одну, а посколько я брал на 4 колеса и с запасом - 150 шах и камера в довесок. Вот какого качества - это большой вопрос, но сравнительное испытание на вырывание спицы из ниппеля - пока не делал, хотя надо бы. в любом случае это лучше чем та ржавь что стояла на заднем колесе.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
  Закончу настройку колес( я их вчера переспицевал на нержавейку 2мм) поеду искать и выбоины и тормозные колодки со стержнем 7мм диам и 35мм длиной. Со стандартом не влазит резина больше 1.9 дюйма, а переходник лепить - надо токарный и кусочек хорошей стали.

а тормоза не "расстегиваются"?

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
Не в том смысле, что тормоза не расстегиваются - а в том, что теперешний стандарт колодок, поставленный впрямую на старые тормоза требует так свести рычаги V- брейков, что ничего более 1.9" просто не крутится. Старые колодки - стерты почти до основания, да и не хочу я их искать - лучше переделать на новый стандарт. Есть еще вариант - попросту сменить рычаги бряков - попробовал- снял с мустанга - не понравилось, как то хлипковато и уродливо вышло, да и держит как то неуверенно. Лучше переделать хорошие.
  Собственно это я сегодня и сделал. Выточил из дюраля 4 переходника, и переделал бряки на тот же стандарт, что стоит у меня на всех остальных велосипедах. Выглядит конечно несколько топорно, но держит вроде весьма хорошо. Резина 2,3 континенталь гравити - прикольное ощущение при езде - жужжит и удивительно мягка. Скорость правда не ахти, но это же не для скорости :) Кстати - на этой резине оказывается можно проехать по пляжу, вдоль кромки воды! прикол!
  Вожусь с велом, как с куклой, и получаю удовольствие от каждого усовершенствования. Жаль что льет - сегодня уже всерьез не потестирую. Попробую вечерком слепить ледовый фонарик на батарейках АА - после безвременной гибели старого фотоаппарата образовался некотрый избыток этих батарей. Хочу еще поставить старый, но очень удобный велокомп - но к нему нет крепления - тоже буду лепить что нибудь из подручных средств - бо велобюджет на этот год - исчерпан :)
  Но до чего приятно возиться с хорошим материалом...и приводить свой вел в состояние конфетки.
 ;D

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Цитировать
а тормоза не "расстегиваются"?
Кста, не всегда это помогает. У меня на в-бряках стояли какие-то толстые колодки - колесо снималось с большим трудом, я даже воздух стравливал немного.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
 Так и есть  - резина до 1,95 - входит легко и непринужденно, а вот 2,3" - поджимаю покрыху пальцами у колодок и продавливаю.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  Покатал сегодня - на работу и обратно, и после работы по стройке 431 квиша, возле Ришона.
Переспицованные колеса пока работают безупречно, "8"ок не обнаружено. Толстая резина 2,3"
Гравити тяжеловата на асфальте, но на грунте показала себя. Удобная посадка, как ни удивительно, оказалась даже более низкой, чем на Мериде, но позволяет легче играть переносом веса тела на переднее/заднее. Переклюки работают безупречно, кроме одного момента - на одном из подъемов после гравия цепь не сбрасывалась на малую переднюю - причиной оказался камушек, застрявший в параллелограмме. Вилка, хоть и всего 3", работает мягко и сглатывает такие ямки, над которыми я вздергиваю колеса Мериды. Особое удовольствие - работа тормозов. Со штатными колодками торможение было так себе - без претензий и восторгов. Выточил переходники и поставил картриджи с компаундом трех цветов, Вова поставил мне новые и хорошие троса и рубашки - торможение стало настолько четким и аккуратным - самому нравится. Пока не очень с соскоком и встегиванием/выстежкой - педали надо еще настроить. не сделал велокомп и свет.
 
Но в общем - собрал именно то, что и собирался купить для начального обучения. Хорошо бы еще и защитой разжится, но пока - бюджет высосан.
  Вел собран - пора учиться ездить вне асфальта. :) :) :)

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
приятно слышать:) Успехов!

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Ну вот, еще один дизель в великорге появился. Скоро совсем не с кем кататься будет :( ...

Видно, и себе что-то пристойное пора искать....
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  Будет, будет... Права верну - вел на багажник и сам приеду ;D ;D ;D

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Ключевое в том посте - НУЖНО СЕБЕ ПРИСТОЙНОЕ ИСКАТЬ. А вовсе не все остальное. А как его искать, если - чем больше смотришь на современные велы - тем менее понимаешь, что именно тебе нужно. Спеш хардрок, например, безусловно лучше, чем то, на чем я имею наглость появляться на маршрутах для новичков. Но надолго ли его хватит? А то потом захочется двухподвес, и кое-кто распилит меня пополам - никаких очков не хватит...
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  Вот именно - я подбирал вел именно ПОД СЕБЯ - то, на чем Мне будет удобно и что несколько расширит мои возможности - и потребует при этом минимально достаточных затрат.
  Проверено - тяжелый вел, принципиально неспособный к относительно легкой езде по городу, нединамичный - просто сильно раздражает, но лучше такой, чем ничего. Сверхлегкий, но хрупкий - это любоваться.
  Вот и кристаллизовалось - вес 10 - 12 кг, рама алю или хромоль, прямой руль с рогами, средняя посадка, многоскоростная трансмиссия с кассетой и индексными переключателями, вибрейки или клещевые тормоза с хорошими колодками, узкое и длинное седло, крытое кожей или кевларовой тканью, клиты горного типа, спицы в колеса - нержавейка 2мм., двойные обода, желательно высокого профиля, и полный набор резины на все типы дорог. И чтоб все это настраивалось и чинилось мной самим - быстро и просто.
  Как только пробуешь что то, сильно вылезающее за означенные рамки - сразу ощущение - "не мое". Или "не катит" - или "катит как то непонятно" или - "это конечно фантастика, но Я этого делать не буду"(к примеру - попросту побаиваюсь).
  Ну и конечно - финансы и просто физические силы увы, далеко не безграничны. И умений - тоже не так, чтоб очень...
  Но вот то, что оказывается - "мое" - вот это служит долго и верно, доставляет море удовольствия, дает пресловутое "чувство полета", расширяет свободу передвижения....