Покрышки Schwalbe, привозились маленькими партиями ещё много лет тому назад, но со временем они превратились в популярный брэнд, среди местных велосипедистов, катающих All MountainSchwalbe это семейная компания по производству покрышек, история которых начинается ещё 100 лет тому назад. Выпуск немецких покрышек, изготавливается на центральном заводе в Reichshof-Wehnrath, Германия, и выходят на рынок, вело-покрышек Германии и запада Европы с 95 миллионами покрышек в год. Изготовление продукции осуществляет корейская фирма Swallow-Tires, по немецким технологиям, различные модели, формы, резиновые синтезы, практически для всех сфер вело-промышленности.
В этом тесте мы решили обратить внимание, на покрышки предназначенные для катания, стиля "Enduro", или более обиходное название как "All Mountain".
Эта группа включает в себя нарезы от среднего размера, до глубокого, что даёт хорошее сцепление с различными видами грунта, вес покрышек средний, износ, относительно медленный. Такой вид покрышек, на шкале, покрышек для пересеченной местности, занимает, как правило, место по середине, между покрышками для FR и DH, с одной стороны (группа тяжёлых покрышек, с отличным сцеплением грунта) и покрышек для спортивного кросс-кантри, с другой (покрышки лёгкие, с хорошим сцеплением, и великолепным накатом).
Вместе с этим, в этом стиле нет чётких границ,и в тест вошли покрышки, выходящие за рамки категории "Эндуро", по мнению производителя.
Из огромного выбора покрышек, что предоставляет фирма Schwalbe для катающихся АМ в Израиле, решили остановиться на пяти моделях. Все модели были протестированы, на безкамерных колёсах. Время тестирования было на протяжении четырёх месяцев.
Справа:Al Mighty 2.35
Слева:UST Albert 2.25Big Betty 2.4Самая популярная модель Schwalbe, среди катающих АМ в Израиле, и не зря. Эта одна из покрышек, выпущенных в серии Evolution, немецкого производителя, и удостоена ею звания "принцессы доунхила". Она изготовлена по технологии Triple Compoundle, что включает в себя использование трёх различных видов резины , для достижения максимальной оптимальности между скорости вращения колеса (изготовление нижней части из мягкой и эластичной резины), устойчивости (использование жёсткой резины, в центре покрышки), хорошее сцепление при поворотах ( За счёт применения очень липкой резины, по бокам покрышки)
Покрышка была проверенна в двух вариантах, как переднее колесо, так и заднее.
Вес покрышки 890гр., с круго-образной насечкой. Как переднее колесо, отлично показала себя на всех видах грунта (песчаные спуски, тропинки, асфальт), и в особенности при сцеплении на поворотах. За счёт плотных боковин покрышки, даёт возможность, ездить с низким давлением, не принося ущерба. Так же показала хорошую устойчивость на износ, и по истечению трех месяцев теста, не было замечено чётких признаков усталости резины.
Как задние колесо, Big Betty выдала совершенно другие показатели. Сцепление по прежнему осталось великолепным, только оно пришло за счёт, наката, который стал медленным и тяжёлым на вращение, заднего колеса. Плотность боковин, что была достаточна на переднем колесе, оказалась слишком тонкой, для покрышки заднего колеса, что привело к быстрой потери продуктивности, и были отчётливо видны признаки износа.
Цена: 290 шек.Al Mighty 2.35Королева покрышек для доунхила этой фирмы. Эта покрышка навсегда останется образцом, повсеместной атаки встретившихся доунхильных трасс, как устойчива ко всему. Огромный вес более подходит борцам суммо 1,250гр. толстенные боковины, сгодиться и для брони в БМП. К Al Mighty подходит значение "поставить и забыть".
Если вы, катаете доунхил, или ультра-агрессивный АМ, или вы просто предпочитаете день за днем, катать по "скальным садам", как пример, нижняя часть Шокефа, то эта покрышка для вас. Только вы должны брать в расчёт, что всегда под рукой должны иметь набор ключей чтобы надеть покрышку на обод, тяжёлое вращение, и вес двух покрышек. Но все что касается, сцепления, прочности, она делает своё дело,как говориться "без шума и пыли..."
Цена: 315 шек.Справа:Big Betty 2.4
Слева:Nobby Nic 2.4Nobby Nic 2.4Ещё одна покрышка из серии производителя Evolution. Предназначена для состязаний, обладающая очень маленьким весом, всего 635гр. так же Nobby изготовелна по технологии Triple Compound, тогда как значительное уменьшение веса, было осуществлено за счёт, снижение плотности боковин покрышки. На тесте покрышку использовали только на заднем колесе, и тонкие боковины, в последствии дали малоприятные результаты .
Для того чтоб не порвать покрышку, на агрессивных участках, пришлось существенно увеличить давление в покрышке, что привело к плохой устойчивости, на сухом грунте, которого полно летом. Покрышка показала среднее сцепление, особенно в сравнении с её предшественниками. Накат тоже не особо себя зарекомендовал, в модели покрышки 2.4. При уменьшении давления, показатели сцепления, значительно улучшились, тем самым потеряв прочность, при тестировании на пересеченной местности, на сингле "Ха канта", в роще (Сами-доунхил), порвался бок покрышки, и не могла уже продолжать служить, как "безкамерка". Так и не успев проверить, но кажется что этой покрышке можно дать ещё шанс, и оценить его на переднем колесе.
Цена: 290 шек.UST Albert 2.25Albert относится к серии Performance, немецкого производителя. Единственный представитель на тесте, проходящий по нормам Tubeless, имеет несколько интересных отличий, как специальное соединение, к ободам Tubeless, и толстые боковины относительно насечки, и возможному износу покрышки. Как уже говорилось на этом тесте были использованы обычные обода, а не обода Tubeless, поэтому мы считаем, что основной идеей покрышки, было уплотнение боковин, помимо относительного уплотнения канта, Albert выпускается в серии Snakeskin, что это вид защиты от боковых порезов, достигнутая применением тонких кельваровых нитей, расположенных на боковых участках покрышки.
Albert - вес 870гр. был протестирован только как покрышка заднего колеса, Насечка колеса выглядит очень крупной, и создаёт ощущение как покрышка 2.35, других производителей. Так же уплотнённые боковины, дают возможность, катание с относительно низким давлением, и покрышка показала просто феноменальное сцепление на всех видах грунта. На скоростных поворотах, крупные кубики, по краям покрышки, давали хорошую устойчивость. Так же накат, и вращение, показали отличные результаты. Если брать общее мнение, что включает в себя устойчивость, вес, накат, то Albert показывает наилучший результат, в тесте покрышек заднего колеса.
Цена: 295 шек.Fat Albert 2.35 Она большая и не очень то популярна из семейства Albert, как её более молодые и тонкие предшественницы, так же выпускается в серии Snakeskin, с похожими резиновыми слоями. Fat Albert весит 750гр. и на тесте был использован как передняя покрышка, так и задняя, параллельно, а так же с заменой переднего или заднего колеса, другой покрышкой производителя. Во всех вариациях теста, Albert (толстый) показала хорошее сцепление на устойчивом грунте, и нехватку его на неустойчивых участках местности. Следствие этого на спусках КК"Л(קק"ל), приходилось следить, не отдала ли покрышка, богу душу.
Так же как UST Albert, имеет неплохой накат, и не износится на скорости. Толстые боковины, Snakeskin, хорошо держали удар от редко попадающихся камней, до тех пор пока не встретили острые камни в пустыне, которые видимо не слышали о новой технологии в Европе.
Цена: 250 шек.Материал взят из журнала Mountain Bike за сентябрь этого года, и мной переведён оригинальный текст можно прочитать
тут