В момент выхода из поворота важно не переусердствовать "выстрелиться" в верх. Резкий возврат из наклонного положения байка в вертикальное плюс центробежная сила плюс помощь сжатых амортизаторов, стемящихся выстрелить придаёт ощутимое вертикальное ускорение. И если к этому ещё добавить чрезмерную "работу" райдера в верх то велик отрывается от поверхности. Здесь больше зависит от радиуса выхода из поворота чем от скорости, чем меньше радиус тем сильнее подбрасывает велосипед. Отрыв по высоте не значительный может всего сантиметр-два а боковой снос по ощущениям примерно 10-15 см, за доли сегунды пока вел в воздухе нужно успеть перенести вес тела и руль в противоположную сторону, заложить вел на другую сторону и быть готовым к боковому юзу.
Трудно описать в точности что происходит в этот момент в мозгу. Но каким то не понятным способом у меня получилось не убраться. Но лучше до такого не доводить.