Был тут вопросик задан Почему если я разбираю что-то то не даю отчета
На данный момент для меня секрет только в том как устроен картридж для педалей и что там внутри куда картридж вставляется -ну и до этого доберусь
ВНИМАНИЕ - у меня тормоза механические вилка пружинная - в гидравлику лезть не советую по крайней мере до того как узнаете точно что и как там устрено
Ну-с начнем
Взял инструиенты собранные и подаренные мне Тестем (которые я юзаю когда делаю типуль своей Кае) плюс набор элинов
для начала раскрутиь переднее колесо и почистил все внутри с помощью WD40 включая подшинкики а затем все вымазал в гризе
затем сделал тоже самое с задним колесом (там проблема с шаиками - падают но гризом их намажте и вставляетя они как на клее держатся
кстати устройство простейшее вот что там есть
Настала очередь вилки -есть там несколько подводных камней но это
если голова на плечах все решаемо
во-первых раскручиваем болт регулировки
затем раскручиваем болт с двух сторон (предварительно сняв колпачки)
затем вытаскиваем первую пружину затем раскручиваем болты перевернув вилку предварительно снимаем тормоза с вилки
чтобы раскрутить болты снизу вилки надо прижать изнутри пружиной то что к болтам прикручено - поршень насоса и вторую пружину
вытащив вторую пружину чистим ее и смазываем гризом ( янашел много стружки железной на фото кучка грязи рядом с пружиной -а теперь будут слайды
чтобы собрать все обратно есть хитрость - во первых не забудьте предварительно вернуть на место грязесниматели
во-вторых сначала скрутите пружины между собой и только потом прикручивайте их болтом сверху и только затем болтом снизу
чтобы прикрутить поршень к болту снизу прижмите его изнутри пружиной как на фото
А самое главное не сорвите резьбу и болт сверху при закручивании материал довольно нежный и гнется Кстатити внутрь штанов так же выдавите щедрую порцию гриза
Теперь подшипники рулевой колонки - все просто едиственно что там есть кольцо держатель - после того как руль снимите подденте его ножом и тогда все освободится а при скручивании вставте его в паз над подшипником между втулко вилки и специальным кольцом большего размера -начнете закручивать оно встанет под силой давления наместо и рижмет втулку вилку к трубке рамы
вот они эти кольца внешнее и внутреннее
смажте гризом эти подшипники
если уже раскрутили положите гриз между втулкой амортизатора и трубой рамы
В следующий раз буду заменять тормозные колодки тоже "отфотоотчетю"
будут вопросы спрашивайте но помните главный принцип
"ЗЭ ОВЕД? КЕН! АЗ АЛЬ ТИГА!" -что в переводе с тюркского на идиш означает "Хреновина работает? ДА! Ну и не лезь!"