Да, провал полнейший и закономерный.
Прекрасное начало, на порядок лучшая, чем в прошлый раз, техника, старт - отдохнувшими и выспавшимися и вследствие - рывок в начале эвента и непрерывная, без отдыха, езда капитана. Впрочем, несмотря на всеобщее согласие с тем, что отдых НЕОБХОДИМ, мы таки им пренебрегли- сил то вначале - немеряно, и полежать задрав ноги или на самый худой случай поспать в машине хотя бы час непрерывно - фиг, возбуждение не давало. И закономерно - после своего 4го этапа я вырубился так, что разбудить меня на очередной этап - не вышло. перегорел. Физические то силы оставались, а вот хотя бы сообразить где я - уже не выходило, и шатало безобразно. Еще бы хоть час сна - и можно было бы продолжить, оставался лишь один короткий этап на каждого - но увы - подсмениться было не с кем: Водяной к этому времени прошел более 300км, и шатало его на финише - изрядно. Андрей, хоть и был готов - но после Вольво в Меггиддо, и вытягивания всех существенных тягунов...
и без отдыха? Да и было видно что 96 км за неполные 3 часа мы, в этом состоянии, скорее всего не проедем... Решено было спать и наутро уже доехать на машине до Эйлата. Так и сделали.
О технике - Поведение и работа всех велов - безупречно.
Резина - чуть спускало заднее у Водяного, и в конце эвента, уже на багажнике, спустило колесо у Димы, и у него же был прокол в самом начале. Расход - 1 камера.
Свет. Доделать до ума свои фонари не успели ни я ни Водяной, но и те макеты, что были нами слеплены показали себя отлично, кроме того, что достался Диме - там подсели батареи, и свет постепенно слабел к концу этапа. Крепить правда пришлось уже по колхозному - скотчем, однако держало хорошо. Я использовал 6Вольтовую кислотную батарею и 10 градусную оптику - света было более, чем достаточно. Водяной - та же оптика, но сборка батарей, Андрей - шир
Прерываюсь - супружеский долг зовет. Продолжение - ночью