Вчера вечером сидел у клиентки никому не мешал , ремонтировал комп , и пока антивирус очищал комп от мусора сцепился языками с дочкой которая работала в Орандже. Зашел разговор о скидках, которые дают сотовые компании и в том числе о подарках, которые они дают. Девушка предложила проверить счета которые я получаю с Оранджа и подготовила мне небольшой листик с теми вещами которые я не заказывал но мне их добавили и начали снимать деньги . После разговоров с Оранджем получил 400 шек возвратов – и это только за год!!!!. Предыдущие года сотовая компания рассматривать отказалась.
А теперь немного информации, на что обращать внимание
1 Вы позвонили в отдел жалоб на качество связи например в своей квартире и вам предложили в качестве компенсации 60 шек на месяц на скачивание любого контента ( музыки , звонков , фильмов ...) . Выглядит как забота о клиенте ? Но все не так красиво. Когда бесплатный месяц закончится, вы обнаружите в счете добавку в 25 шек в месяц за скачивание контента, которым вы не пользовались и вообще не знали об этом. О том, что после месяца вам придется платить за эту программу вам не сказал никто. А главное не в 25 шек, а в том, что если у вас более одного аппарата, то эти сервисы «добрый» представитель добавляет на все аппараты.
2 Вы решили купить новый аппарат. Все отлично , купили , пользуетесь , смотрим счет и видим появилась новая строчка 17 шек - за пакет ГПРС БЕЙСИК . Проверяем – оказывается что пакет предоставляется на месяц бесплатно а после этого 17 шек . Об этом вам тоже почему-то «забыли» сообщить.
3 А чего стоит сервис который предоставляет оповещение об радарах. Сервис полностью бесполезный и не работает как надо. А как подключают на этот сервис раздается звонок, говорит представитель Оранджа, и тебе предлагают попробовать новый бесплатный сервис. Как обычно тебе «забывают» сказать, что бесплатный он только на месяц и в субботу не работает совсем, – то есть, работает, но данные не обновляются. Через месяц ты звонишь в обслуживание клиентов и просишь отменить этот бесполезный сервис, а тебе говорят, позвони не нам а в компанию, которая тебе его дает. Звонишь в компанию, а они или не отвечают или говорят что отменили но не отменяют и продолжают присылать счета. Отменить удалось только после 2ух часов препирания с отделом «ширутим миткадмим»
Возврат был получен после прямого обвинения фирмы в мошенничестве и объяснения что если бы я пришел в сервис центр , открыл кассу и взял деньги это называется воровством а они это называют ошибкой.
И это только небольшой список мошенничества . Внимательно проверяйте счета!!!