АвторТема: О велобрендах  (Прочитано 1916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Re: О велобрендах
« Ответ #15 : 22 Февраля 2008, 18:44:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://pedalim.com/sg_product~859010~43~0.htm
    А как вам такой бренд ?

    Чем-то мне эта Chumba напомнила Focus.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: О велобрендах
    « Ответ #16 : 22 Февраля 2008, 20:08:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это, давайте внесем ясность. Тут меня правда сейчас глупые романтики забодают.

    Бренд и велосипед - это разные вещи.

    Бренд, цитируя википедию, это:

    Цитировать
    Бренд (англ. brand, [brænd]) (также товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

    Ранее термин «бренд» («бренд-нэйм») обозначал не всякий товарный знак, а лишь широко известный. Ныне он употребляется как синоним термина «товарный знак».

    Другие синонимы: марка, торговая марка.

    ...С точки зрения потребительского психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей....

    Целью продвижения бренда является создание монополии в данном сегменте рынка. К примеру, многие фирмы продают газированную воду, но только Кока-Кола может продавать кока-колу. Таким образом косвенно обходится действие антимонопольных регуляторов.

    Всемирно известная торговая марка, окружённая набором ожиданий, ассоциированных с продуктом или услугой, которые типично возникают у людей. BusinessWeek регулярно публикует стоимость 100 брендов — лидеров. которые определяются совместно с компанией Interbrand.

    Первая тройка лидеров (2002—2007 гг, каждый стоит более 50 млрд долларов) — Кока-Кола, Майкрософт и IBM.
    ...
    Бренды являются объектом купли-продажи.
    ...
    употребляются многие ...  понятия, такие как капитал бренда, сила бренда и т.п. Необходимо различать психологическую ценность или силу бренда (это "капитал в головах") и финансовую стоимость бренда - это оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для предприятия.

    Таким образом, велопроизводители класса "бутик" не могут быть финансово сильным брендом, хотя многие сильные бренды пытаются преподнести себя именно как "бутик". Это потому что "бутик" обладает большей психологической ценностью.

    А теперь о Фокусе и о Чумбе.

    Фокус - это такой бренд в чистом виде.  Кто им владеет я не в курсе, но практически все рамы там - каталожные. Это вовсе не значит что они плохие, это говорит только о том что собственных наработок там нету. 

    А вот Чумба Рейсинг - это такой бутик. 5 мужиков в Остине варят рамы, и продают.  Типа как Харо 10 лет назад, или как Ибис сейчас.  И бренд свой они только только начиняют раскручивать, в основном с помошью старых друзей из Mountain Bike Action.

    Что, кстати, вовсе не говорит о том что велики от Чумбы будут лучше чем велики от Фокуса.

    Об этом говорят сами велики :)

    Так чем же тебе Chumba Wumba Фокус напомнила?
    « Последнее редактирование: 22 Февраля 2008, 20:10:10 от omer »

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: О велобрендах
    « Ответ #17 : 22 Февраля 2008, 21:20:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мечта... эх бляндинки...
    « Последнее редактирование: 22 Февраля 2008, 21:25:17 от BarbaCat »
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: О велобрендах
    « Ответ #18 : 22 Февраля 2008, 21:42:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да Гофыч это слюнки и рыдания на столе с поглаживанием масаха!