День первый:
Идея похода по Западной Галилее родилась у меня после того, как я проехал первый раз на машине по дороге "899" год назад. Как обычно поход должен был быть длинным, высоким и красивым. Около северной границы практически невозможно проложить маршурут по бездорожью поэтому около 50% трека проходит по асфальту. Все северные дороги, кроме 89-го шоссе очень спокойны.
Утром 18-го Витя и я налегке ( отогнали вторую машину со спальниками и палаткой накануне на г.Мирон) и Люпус с полным снаряжением начали взбираться к Адмиту от леса Ханита. 400м разогревающего подъема до Маарат Кешет. Грунтовки начались от забора деревни Армша. Спуск к р.Бецет и подьем к 899 дороге. В середине этого участка уперлись в ворота военной базы. Поплакались на отсутствие воды в рюкзаках и на отстуствие базы на карте. Офицер провел пешком через базу к выезду на асфальт и посоветовал на форумах написать, что подъем от р.Бецет непроезжаем. ( на amudanane.co.il тропа на месте военной базы отсутствует, а на карте Швль Исраель 2007 года присутствует). Подъем по асфальту через Шумру к Зраит в самую северную точку похода. От Зраит красивейший спуск через дубовые леса обратно к 899 дороге. В д.Нетуа набрали воды. Сделали привал с видом на долину Мифшата, на стадо овец и пастуха в красной кепке. С этой точки маршурут был проложен без всяких референсов, а только по карте.
Сначала мы ехали по джиповке вдоль высохшей реки. Уперлись в ворота на замке. Пробрались через заросли на другую сторону речки и доехали до другого забора. Перелезли и поехали по абсолютно заброшенной тропе в лесу. Люпус громко ругался, так как его рюкзак с пенкой цеплялся за кусты и ветки. Где-то через километр вышли к огорженному полю. На расстоянии 300м виднелась дорога, но я уговорил всех лезть дальше по ручью. Люпус начал ругаться еще громче и к нему присоединился Витя. На этом участке не только велосипедисты, но и пешеходы никогда не ходили. Это были коровьи тропы с коровьими лепешками. Интересный отрезок закончился на дороге к д.Элькуш . Немного слетели вниз и начали подъем по грунтовке на жестокую гору Матат. На карте она маленькая и короткая, а в действительности высокая и крутая в финальной части. Зато после г.Матат начинается самый красивый участок 899 дороги. Она проходит сверху над границей. Очень хорошо видно Ливан. Сразу за маленькой лужей с гордым названием "заповедник", съехали на черную тропу и сделали второй привал рядом с коровами. С черной повернули на синию. Очень дикий район. Синяя тропа выходит на асфальт, по которому кроме военных никто не ездит. Настоящая европейская велодорожка. По ней и поднялись к парку Барам. Я постучал в колокол от избытка чувств и мы повернули на юг к подножью Мирона, где нас ждал отдых.
69км, 2200м суммарного подъема и 6.5 часов в седле.