АвторТема: Scott Genius обновился. Теперь без FSR  (Прочитано 985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Фирма Scott не могла спокойно сидеть и смотреть как остальные производители бомбят ее вотчину - Штаты. Specialized заклевал всех, кого только смог, своим патентом на FSR. Giant вроде одно время не продавал велосипеды в Штатах, потом разработал свою подвеску Maestro и ушел в свободное плавание. Scott тоже попал под эту чистку - в Штатах продаж не велось (речь только о моделях, которые попадают под патент), были судебные битвы со Specialized, а в это время вовсю окучивалась Европа. Где Scott неплохо преуспел. Но время не стоит на месте - ситуацию надо разрултивать, а то непорядок получается. Американская фирма без американского рынка. Дикость какая-то. И инженеры Scott взялись за дело. Недолго думая резанули у старого Genius FSR и сделали подвеску однорычажной. Маленькому рычажку сверху придумали модное название IAP (Isolated Axial Pivot). Звучит гордо.
Немного подробностей можно почитать тут
Что получилось в итоге? Сильно окарбоненный монстр с ходом 150, весом чуть меньше 10 кг, укомплектованный всем самым-самым. Сказка. Но. Сказка очень дорогая. 9000 баксов. Повторюсь - ДЕВЯТЬ ТЫЩ БАКСОВ! За велосипед! Дожили. И кто-то где-то говорит, что в Штатах кризис. Ну, ясное дело, будут и простые версии с алюминиевыми рамами, вилками Фокс на 140 и ценой около 2 тыщ. Но все равно цена топовой модели пугает.

Вот так это чудо выглядит

7341-0

Вот картинка наглядно демонстрирующая "прощай FSR" и карбоновые дропауты

7343-1
« Последнее редактирование: 20 Июня 2008, 10:46:20 от Bedolaga »

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Re: Scott Genius обновился. Теперь без FSR
« Ответ #1 : 20 Июня 2008, 18:58:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ниже идет такой оффтопик...

    Ну кризис - это как война. Богатые (0.001% от населения) становятся богаче, все остальные плачут.

    2009 год вообще - год тотального подорожания. Доллар значительно ниже мировых валют, соответственно мелкие американские компании с производством в Азии горько плачут - расходы резко возрасли. СК повысили цены на 30 процентов первого июня (БЛТ дороже чем 5.5, дожились), СРАМ поднимает цены на амортизацию на сопоставимый уровень, и список очень длинный.

    Большие компании в это же время становятся все больше. Олимпиада в Пекине предоставила международным гигантам выход на очень широкие и престижные аудитории. Гигант, Спеш, Скотт в следующем году станут гораздо больше чем до этого. Часть роста - за счет расширения рынка, часть за счет усиления бренда (и подавления компетиторов).

    А мелкие производители остаются в пролете.
    П.С.

    А вел красивый... горные велы все ближе и ближе к шоссейным - по технологии и по ценам...