В 30 минутах от моей работы находится лес под названием "el corte madera". Весьма замечательное место с кучей трейлов, синглов и даблов. Вчера я решил прокатиться там в физкультурных целях после работы.
В 6 часов вечера начал поездку, пересек трассу и заехал в лес. Посмотрев на карту, заботливо прибитую добровольцами на вьезде, я начал спуск по даблу. Потихоньку разогреваясь, вывернул на сингл "Resolution" - один из моих любимых синглов в этом лесу. Поначалу спуск был какой-то нетакой, вернулся вверх, разжал вилку с 85мм хода до 130мм - вот теперь совсем по другому. Пролетев половину Resolution доехал до дерева, которое я до сих пор не умею преодолевать, слез с вела, поехал дальше. Вес на ногах, взгляд вперед, жму на педали. Велосипед послушно летит по синглу, причем именно по синглу: 50см тропинки, справа - гора, слева - обрыв. Спустился вниз, спросил у двух мужиков - пожилого и молодого, как доехать до подьема по имени "Metushelah" - очень нудный и сыпучий подьем, 5 км по горизонтали, 800 метров по вертикали. Пожилой обьяснил как доехать, причем было видно что это место он знает как свои пять пальцев. Поехал, внезапно услышал какой то очень быстрый шелест сзади и слева. Помня о пумах, или "горных львх", как их тут называют, которые водятся в лесу и по ночам ищют себе пропитание, я обернулся, и увидел что то светлое быстрое и тихое. Блин, это же Jones подумалось мне. Jones улетел вперед, я продолжил за ним.
На повороте оказалось что Jones - это молодой мужик, которого я встретил до этого.
"Я тоже хочу проехаться по Метушелаху, давай вместе!" - jones дружелюбно меня поприветствовал.
"Давай, но учти что ты гораздо быстрее" - "Ерунда, я не гоняться приехал. Ждем друг друга на развилках, поехали!"
Поехали. Jones постоянно катил стоя. Ага, это синглспид - однако. Крепкий мужик попался.
"Меня зовут Брюс, на МТБР я motoman71" - представился синглспидер на следующей развилке. "Я Омер, rhynolite. А это оригинальный Jones, или Merlin?" - "Оригинальный, последняя рама которую Джефф Джоунс сварил, перед тем как продал бизнес Merin". Титатновый синглспид с 29 колесами весил 9.5 кг.
Выяснилось что Motoman из Канады, где он соревновался на 24-часовых командных маратонах, 8-часовых соло мараатонах и "просто" кросс-кантри. Угнаться за ним вниз было достаточно сложно, на своем ригиде он летел гораздо быстрее чем я на трейлбайке с гордым названием Эндуро. Вверх все же иногда я его обгонял - на особенно крутых подьемах он спускался с велосипеда.
"На синглспиде есть три скорости: сидя, стоя и пешком" - обьяснил Motoman.
По дороге мы наткнулись на новый сингл, которого еще не было на карте. Начались сумерки, но мы решили поехать по новому синглу. Сингл был душевный - резкие и крутые спуски по корням и камням (пару раз я проехал практически на переднем колесе), не менее крутые и сыпучие подьемы. Сумерки сгущались.
Где то через полчаса мы уже с трудом видели трейл. Джиповки были светлыми, поэтому кое-как их было видно, но синглы были просто черными... мысли о пумах не давали ногам отдохнуть... но вода, внезапно закончившись не сильно способствовала.
"Так, где это мы, черт не видно. У тебя спичек нет?" - "нет, но тут должен быть сингл Marzanita, подьем по камням, прикольно." - "В темноте по камням опасно." - "Ну, в крайнем случае, ножками пройдемся" - "Ладно, поехали"
Поехали. Луна освещала камни, мы пытались поддерживать темп и это помогало преодолевать камни. Но все равно ничего не было видно. После Marzanita понеслись по даблу на скорости. Ничего не было видно, кроме теней оленей, разбегающихся в недоумении. Скорость помогала поглощать препятсвия.
По дороге мы обсудили наше отношение к шоссе. Сошлись на том что шоссе требует крепких нервов. Подумали о фонарях для езды, пришли к выводу что HID слишком тяжело, но LED будет в самый раз.
Доехали до стоянки, внизу отсвечивала огнями цивилизация. "Цивилизация!!!"