АвторТема: Commencal Meta 5.5  (Прочитано 1861 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Romos

  • 054-4785928
  • *
  • Сообщений: 729
  • Rocky Mountain Altitude 750
Commencal Meta 5.5
« : 14 Июля 2008, 23:56:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Довелось мне на эти выходные познакомиться с этим брендом.А началось все с того,что приехав как-то типулить свой GT в сниф Розена в Кармиэле,я увидел велы неизвестной мне доселе фирмы Коменсаль.А т.к. я подбираю себе двухподвес,то спросил Ариэля (дир. снифа) "Что за зверь?",на что он ответил:"Это известная французская фирма" и предложил сивув на агрегате Мета 5.5
    Сразу оговорюсь,что описываю мои субъективные ощущения ибо большого опыта с двухсосисами не имею и пробовал только несколько из них: Форс,Теокали,Пич,Мерида АМ.
    Сев на Мету сразу почувствовал очень удобную посадку по сравнению с вышеперечисленными собратьями.Сделав несколько кругов,попробовал завалить его в поворотах,переместиться назад-вперед,попрыгать - все давалось без напряжения.Въехав в магазин Ариэль спросил: "Как ощущения?",я ответил что очень положительные,после чего он предложил мне взять его на шетах.Взял я его в Яр Офер - место как раз подходящее для теста.
    Начали с некрутого,но технического подъема.Карабкаться по скалам было легко,но я заметил что часто бьюсь педалями о камни.Поднявшись,выяснили причину - разница в высоте дорожного просвета между Метой и ГТ,к которому я привык. Пришлось менять технику "скалолазания".На спусках я конечно кайфовал,задняя подвеска дает ощущение что вней больше чем 5.5 инч.Перемещение в седле легкое и непринужденное.
    Нетехнические подъемы мне давались тяжело - еще бы,ведь я привык к хардтейлу со 100мм впереди,а тут 140мм ле мештаним,но, к своему удивлению,бобинга,как такового я не заметил - педалирование было ровным.На этом,кстати,ставил акцент Ариель,когда я его смотрел. И еще:после затяжных подъемов у меня болит поясница,тут я этого не ощущал.
    Вел мне понравился.Особенно он впечатляет задней подвеской и очень удобной посадкой,я даже назову ее комфортной - это то самое ощущение,которое не покидает тебя за время езды и которое остается после нее.Кстати Санек тоже его тестировал и согласен со мной во мнении.Считаю что на сегодняшний день - это самый комфортный (в своем классе)вел,из тех,что продает Розен.
    Любишь кататься? - люби и катайся!

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Commencal Meta 5.5
    « Ответ #1 : 15 Июля 2008, 00:04:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поздравляю с обновкой?!
    Очень интересный зверь! :D
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Partyzan

    • *
    • Сообщений: 128
    Re: Commencal Meta 5.5
    « Ответ #2 : 15 Июля 2008, 07:49:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • прикольно, очень хорошие отзывы слышал от людей которые на нем катались.
    и за сколько они его продают ?

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Commencal Meta 5.5
    « Ответ #3 : 15 Июля 2008, 09:25:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Comencal интересная фирма,находящаяса в Андоре (государство с оффшорной зоной
    между Испанией и Францией),названная по имени его создателя-известного райдера начала 90.
    У меня есть журнал с подробным обзором этой модели-5.5 Мета .Основное предназначение-трейл
    и легкий АМ (без многометровых дропов).
    Подвеска-однорычажная со всеми ее преимуществами и недостатками.
    Цена дорогая - в журнале с хорошей обвеской было указано около 17000.

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Commencal Meta 5.5
    « Ответ #4 : 15 Июля 2008, 11:39:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не совсем однорычажная - однорычажная отягощенная дополнительными линками для придания ей боковой жесткости и не только для этого. По размещению главного шарнира очень напоминает так называемый "свинг арм гирвина" и вполне возможно и являющийся им.  При грамотном расчете работать длжна очень неплохо. От раскачки к сожалению никуда не денешься  >:( правда задний фокс довольно неплохо с этой проблемой справляется. Зато есть все плюсы однорычажки - отличная обработка и мелких  и крупных препятствий , относительная простота и неприхотливость всей конструкции.

    Присоидиняюсь ко всем поздравившим - с обновкой. Отличный аппарат  :)

    Оффлайн Bur

    • *
    • Сообщений: 622
    Re: Commencal Meta 5.5
    « Ответ #5 : 15 Июля 2008, 11:53:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А не рано ли с поздравлениями?
    Или я чего-то пропустил?

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Commencal Meta 5.5
    « Ответ #6 : 15 Июля 2008, 13:54:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Не совсем однорычажная - однорычажная отягощенная дополнительными линками для придания ей боковой жесткости и не только для этого.
    Сдается мне, что линки все-таки не для жесткости а для игры рычажностью.
    У Cannondale с 2008-года тоже есть похожее решение.
    Эх, куда катится мир... :)

    Оффлайн Romos

    • 054-4785928
    • *
    • Сообщений: 729
    • Rocky Mountain Altitude 750
    Re: Commencal Meta 5.5
    « Ответ #7 : 15 Июля 2008, 20:42:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поздравлять еще рано,это была тестовая поездка.Но,запал я на него ;D
    Есть 3 уровня обвеса,если брать - то лучше 2-ой.Цены для хеврей муадон приемлемые:
    3-ий за 8800кш,2-ой за 11100кш.
    Насчет подвески и линков - согласен с Бедолагой.Отрабатывает она отлично и раскачки нет.
    Любишь кататься? - люби и катайся!

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Commencal Meta 5.5
    « Ответ #8 : 16 Июля 2008, 02:33:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дабы не перегружать тему Ромоса про Коменсаль, я перенес ленивое обсуждение линков в отдельную тему. Если кого-то обидел, то мои искренние извинения. Омер.