Неее, Марк, я ж ботаник. Какие Фоксы? И шо такое ваще боковая жесткость?
А на тему данной конструкции ботаника говорит следующее - на данном препарированном экземпляре мы можем наблюдать самую удачную конструкцию подвески, если не ошибаюсь, называющейся "на параллельных рычагах неравной длины". Данный конструктив применяется на большинстве спортивных автомобилей. Гы, если кто-то еще помнит Жигули, то там спереди было что-то подобное. И вспомните как оно мягко работало, и что мы потеряли при переходе на МакФерсон на восмерках... (это отступление из очень старого учебника по ботанике).
В данном конкретном случае, таки да, могут возникнуть проблемы с жесткостью конструкции (оно в сечении должно быть похоже больше на кубик, а тут - широкое место тока на нижнем креплении на вилке). Но, опять же, если использовать правильные материалы, то можно добиться вполне приличных показателей. Может быть ценой большего веса. Вобщем, инженерам ведь тоже как-то развлекаться надо.
А ваще - фиг его знает, ботаника наука не точная, так шо могу быть и не прав. Но это первое, что пришло на ум.