АвторТема: В Йом Кипур по 6-му квишу на веле - реально?  (Прочитано 5081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Re: В Йом Кипур по 6-му квишу на веле - реально?
« Ответ #30 : 04 Сентября 2008, 04:44:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  •     А притом, что Ты проехал соло 200+ по солнышку и на себе тащил все... Стало быть - Твой опыт весьма ценен

    Да нет у меня никакого опыта в праздновании Йом Киппура!   ;)  А опыт трассы говорит о том, что там замерзнуть можно! И даже в 36+.

    Цитировать
    Второе - у всех свои биоритмы, и так далее - и желательно подобрать наиболее удобный вариант для нас всех.

    Вот-вот...   с 21-00 до 24-00 мне лично - хорошо бы поспать, а потом - трава не расти. А совам, говорят, наоборот...  3-00 - 6-00 - на сон....   На флоте ведь "собакой" называется именно с 2х до 6-ти...

    Цитировать
     
    Цитировать
    Никого нет, тишина. навел будильник на полночь - и спи себе.
    - что то мне сомнительно, что в Гинатоне это получится, а дома, по крайней мере я, высплюсь 100%.
    Вот я как раз и говорю о том, что дома тебе выспаться не дадут домашние дела и заботы. Если людей. понимающих человеческую речь, можно послать/попросить, то псина твоя... сантехник не вовремя, не успел подготовить что-то, еще какой-нить форс-мажор... А по сталински, типа "нет человека - нет проблемы - гораздо легче. Из моего опыта: 4 года уходил на кубок - двух-трехнедельное соревнование. Отчетливо видно: то недоделано, то, третье, пятое... Главное - вовремя отвалить. И доделывается все по дороге. Или выясняется, что можно обойтись...

    Цитировать
    Душ, опять таки и 20км разминочки до старта, и старт уже в начале ночи...и 10 часов прохлады и ночного асфальта - это ж кайф немерянный... Ну будет на 5 меньше и прихватим солнышка - тоже не беда...

    Не знаю. Ночное море - да. Ничего красивее я в жизни не видел. А ночной асфальт - все силы души уходят не на любование, а на поиск, своевременное обнаружение и обьезд трещин и неровностей в асфальте. Старт в полночь - это уже компромисс...

    Цитировать
    Именно - мульти у каждого - а на фига?
    Исключительно для душевного спокойствия... Практика показывает: все поломки происходят на первых 5-ти километрах пути. Мой разрыв цепи в районе Биньямины - скорее исключение....

    Цитировать
    ... пару - тройку покрышек для самых запасливых...


    Это уж точно лишнее. Одна на всех - дело другое. Да и то... Свою я таскаю только потому, что... В общем, ты видел сам, почему....

    Цитировать
    Ну пара то наверное будет, вместе с владельцем и конструктором(сегодня был, видел и впечатлился), наверное сделаю и себе, но в формате 1/3 - то что я видел - восторг, но слишком мощно для асфальта. Кроме того - то, что ездило в Эйлат, но малость доработанное - тоже будет, так что еще один - два вела обеспечу габаритками :)

    Много света не бывает... Один лед - маловато будет Та конструкция совершенно правильная. И не стоит отделять шетах от асфальта.

     
    Цитировать
    Ну с пожевать - сугубо индивидуально, я наверняка возьму пару палочек халвы и немного сухофруктов, возможно и конфет с глюкозой.
    На 230 км? Маловато будет. В умной книжке прочитал, что гликогена в печени не так уж и много... Ну, и из собственного опыта: Во время двухсотки на финише я остановился, зафиксировал финиш.... А потом прислонил вел к машине, бухнулся на землю и тупо ползком перемещался по машине и сжирал все, что попадалось сьестного...  И только через 15 минут смог забросить вел внутрь и доехать до ближайшего магазина. Где продолжил...

     
    Цитировать
    Пелетон, конечно лучше, но бреветный вариант реальнее, а вообще - и так хорошо

    Ну, не забывай, бревет - это соревнование. А покатушка - это покатушка... Если для начала удастся "просто покататься" - уже хорошо.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: В Йом Кипур по 6-му квишу на веле - реально?
    « Ответ #31 : 04 Сентября 2008, 04:55:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мои мысли.

    1. За день до ЙК проезжаем на машине по шестёрке и через каждые "х" (50? 80? 100?) километров прячем воду изотоники и другие ништяки.
    Правильная мысль. Только маршрут - восьмерка, поэтому ништяки можно прятать в трех местах. Цомет Кама, Цомет Айрон и Бен-Шемен....

    Цитировать
    2. Спим. Каждый спит дома. К вечеру Толик приезжает ко мне в Ганей Авив на машине и часов в 6-7 вечера вылетаем к шестёрке и на север.

    3. В районе Водяного подбираем его, и продолжаем на север. Скоро мы поймём о ритме езды. По любому раз в Х километров, у запрятаных ништяков, можно останавливаться и ждать последнего.
    А зачем меня подбирать? Я тоже хочу от Ганей Авив начать...
    Цитировать
    4. В северной точке отдыхаем плотно и едем на юг.
    Вот я как раз и предлагаю наоборот. Сначала на юг, потом на север. Градиент температур существенен...
    Цитировать
    5. Дальше то-же самое. Связь сотовая, на случай форсмажора, при условии что разъезжаемся.

    6. В районе Лода, на обратном пути, устраиваем гешефт, и если Водяной чувствует силы - продолжает домой. Если нет - привожу его к себе домой, и после отсыпа отвожу на родину.

    Один Водяной - не войско. А Андрея, к примеру, куда девать? А еще вдруг кто захочет?
    Цитировать
    7. Закидываем фотки, я монтирую мегаклип и закидываю в форум.  ;D

    8. GPS у меня пока ещё есть, так-что возьму. Толик, боишься заблудиться или для статистики?  ;D

    Для "клуба 60", разумеется!  Или ты каждый день так катаешься?
    « Последнее редактирование: 04 Сентября 2008, 05:01:22 от Wodqnoj »
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: В Йом Кипур по 6-му квишу на веле - реально?
    « Ответ #32 : 04 Сентября 2008, 08:10:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А зачем меня подбирать? Я тоже хочу от Ганей Авив начать...
    Ну и чудно!  :)
    Цитировать
    Вот я как раз и предлагаю наоборот. Сначала на юг, потом на север. Градиент температур существенен..
    Согласен.
    Цитировать
    Один Водяной - не войско. А Андрея, к примеру, куда девать? А еще вдруг кто захочет?
    Разберёмся. Когда будет список участвующих, будет легче думать, но разместить можно всех. В ГА не только я живу.  ;)
    Цитировать
    Для "клуба 60", разумеется!  Или ты каждый день так катаешься?
    Придётся открывать "Клуб - 6"!  ;D

    Оффлайн tamnoon

    • *
    • Сообщений: 760
    Re: В Йом Кипур по 6-му квишу на веле - реально?
    « Ответ #33 : 04 Сентября 2008, 12:31:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Народ, извините за офтоп. Кто знает что за работы ведутся на 6-ке в районе Нашхоним. Что-то они там между рядами делают, уж больно любопытство заело

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: В Йом Кипур по 6-му квишу на веле - реально?
    « Ответ #34 : 03 Октября 2008, 16:29:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • tamnoon  - Полосу добавляют. По центру.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: В Йом Кипур по 6-му квишу на веле - реально?
    « Ответ #35 : 03 Октября 2008, 21:20:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Вроде определились с участниками, местом и временем старта и прочими планами.
      Итак:
      Старт - стоянка у бассейна в Гинатоне, там же Водяной оставляет машину и припасы.
      Участники:
      andrei51050, и с ним двое, на южную часть дистанции.
                       Прибытие из Ариэля своим ходом, часам примерно к 22м, так же и убытие...
      Водяной - заранее прибывает в Гинатон, привозит газию и воду на всех,подстилки и спальники(2).
      Anatoly - привожу запасной фонарь(фонари), батареи и гостевые фонарики, фото.
                    Могу захватить и светоотражающие жилеты. Приезд примерно к 22м, и   
                     отъезд своим ходом, если останутся силы :)

                     Маршрут - до цомет Кама и обратно, с пополнением водой на ц. Кама.
                                     Короткий отдых в Гинатоне, снятие фонарей, пополнение               запасов  питья, чай/кофе, пряники и так далее и   продолжение пути на север.
     В районе ц. Касем Андрей с сыном и приятелем уходят в сторону Ариэля и круто идут в гору, а оставшиеся продолжают до цомет Ирон и обратно.
     Отдых в Гинатоне и по домам.

      Кто хочет - присоединяйтесь.
      Каска и габаритки, запасная камера, а лучше - пара - нужны. Фонарики - желательны.
      У меня и у Водяного по сильному фонарю, будут и гостевые.
      Вода. Так как наибольшее сухое плечо не превысит 50 км асфальта и половина пути предполагается ночью - думаю двух литровых фляг должно хватить, но предполагается пополнение водопроводной водой на заправках. Кто не пьет такую воду - берите из расчета на 200 км. Рекомендую взять крепкий раствор изотоника и добавлять его в воду.
      Еда - каждый решает сам, чего и сколько ему нужно, но НЗ - все таки взять нужно.
      Связь - сотовые.
      Андрей и я - берем по запасной покрышке. Насос - у меня есть.
      Аптечка - у меня будет перекись, детский крем и тальк, будет и разогревающая мазь для суставов.

      Вроде - все.
      В принципе найдутся и пара гостевых велов.
    « Последнее редактирование: 03 Октября 2008, 21:24:06 от anatoly »

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: В Йом Кипур по 6-му квишу на веле - реально?
    « Ответ #36 : 09 Октября 2008, 13:57:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  
    Цитировать
    И начинания, вознесшиеся мощно, сворачивая в сторону свой ход, теряют имя действия
      Или более приземленно:

    Цыпленок жареный.
    Цыпленок пареный
    Пошел по Квишу 6-ть катать.
    Его поймали,
    Арестовали,
    Велели паспорт показать...

      Конечно закончилось не так трагично, как в литературе, но мы даже до нахаль Сорек не доехали. Как только, вскоре после заправок, закончилась освещенная часть квиша, и мы включили фонари вместо габариток - были вежливо, но настойчиво прошены оный квиш покинуть, а то - опасно очень! Машин башка попадет - савсем мертвый будэш!
      И возникало ощущение - правду говорит!
      Ну - делать нечего - повернули к северу, выехали на 40й, попрощались с битахонщиком и покатились  к стоянке в Гинатоне.
      Там - свежезаваренный вкусный чай с пряниками, немного трепа и принятое решение - по домам...
      Оно и к лучшему - понадеявшись на ровную езду практически без остановок - поехал в коротких штанах, и даже наколенники не взял, а с кучей остановок, как у нас получилось - замерз как цуцик, и от 412 квиша к дому крутил только правой, так как левое колено разболелось. (От дома до точки встречи шел с большим рюкзаком с 7кг, и с подседельной, тоже увесистой, и естественно пропотел насквозь), мораль - лишний вес - зло!
     Особливо доставал 12вольтовый аккум от ЮПСа - питание для второго фонаря, предназначенного для Водяного.
     Теперь о технике:
      Даже треть от БЕДового  фонаря на асфальте - более чем достаточна для быстрой езды двоих , дополнительный малый рассеиватель с 8градусной оптикой позволяет получить как отличный дальний, так и приличный ближний свет. Слабые фонари в его свете становятся ненужными - их не видно. Но вот как габарит - весьма полезны, экономя батарею большого, и позволяя выключать оный на остановках и малой скорости.
    Кислотная!! каменный век!, но почти дармовая 6 вольтовая батарея без каких либо доделок входит во флягодержатель, держится там плотно, и по всем расчетам - достаточна на 8 часов непрерывного света. А вот для езды по городу - избыточна, хватает сборки 8-12 пальчиковых аккумм.
      спидометр VDO C4 DS  - похоже придеться искать замену, при всех его несомненных ++ достоинствах - непредсказуемо теряет связь с датчиком и отрубается. Похоже вернусь к проводной схеме, и обязательно - с кадансом, но предварительно поиграюсь с взаимным положением датчик/монитор, может и поможет, а то - 3 из 4х поездок с этим спидометром - сбои, и чтоб его заставить заработать приходилось вынимать батарейку.
      Седло Кольнаго - Только для езды налегке!  или, если все ж таки надо брать груз на спину - с мягким чехлом. Вывод - поискать Флайт титаниум б/у, года так 2006го, как на Меридке сейчас.
      Подседельная - придется шить самому, и, возможно, с легоньким креплением на подседельный штырь, так как болтание и сползание сумки на тормоз - нэнавижу!, а закрепленная  за рельсы седла - болтается все равно.
      Зеркало на шлем - неудобно категорически.
      зеркало в конец левой ручки руля - барана - практически бесполезно.
      И похоже, на шоссере зеркало вообще не нужно - проще оглянуться.

      Попробовал езду с Пульсаровским FS2C пульсометром - очень забавно, и интересно - как можно при той же скорости в легком подьеме, варьируя передачу держаться в одной и той же пульсовой зоне, и конечно же - будет незаменимой помощью при тренировках, которые давно пора делать не на глазок. И добавлю - хоть более-менее правильно. Его предшественника GO GYM TG-224- переквалифицирую разжалую в шагомеры.

      Общий вывод - хоть и не по плану, но прокатились неплохо, ощущение от 6го ночью ЙК - фантастическое, как в каком нибудь фильме - апокалиптической темы - залитое ярким светом абсолютно пустое шоссе, сияющий всеми огнями и работающий цементный завод, шорох шин, и никого... Или чуть подальше - ни огонька вокруг, только конуса света перед собой и шуршание шин и звонкая трель трещетки Водяного, перемежающаяся хриплым кукареканьем проснувшегося петуха и криками сов.
      Вообще то сова летит беззвучно, и когда она вдруг возникает в луче фонаря, почти прямо перед лицом и взмывает так близко, что чуешь ее запах - впечатляет!
      Полный круг для меня явно был бы перебором. Снимков не делали. Данных спидометра - нет, прикидка по карте - немногим более 80км от дома и до дома. Травмы, падения, потертости, панчеры - не было.
      Единственно очень жаль, что не смогли составить компанию до Нетании.
     

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: В Йом Кипур по 6-му квишу на веле - реально?
    « Ответ #37 : 09 Октября 2008, 17:47:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я после шестерки выспался, взгромоздился на вел, и еще покатался - днем, куда глаза глядят. Днем ЙК не менее впечатляет, чем ночью. То же самое - апокалипсис: домики, дома, домищи, и - никого...  Только велосипедисты (преимущественно школьного возраста). И то не во всех местах.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.