Вчера выдались пару свободных часов , которые решил посвятить подготовке к кипурской поездке. Так как предстоит сделать много км по асфальту был добыт Спеш Хардрок (У меня и Спеш ? Я сам удивлен, но так получилось
но об этом в другой раз) . Комплектация базовая, то есть практически никакая. Вместо вилки - Сантур, вместо шифтеров - шимановские индексные совмещенные с тормозами переклюки, вместо брейков безымянная конструкция и т.д. Начал как обычно с колес - решил вначале убрать насколько это возможно восьмерки и вертикальные биения. Переобул в слики, почистил и поменял смазку в конусах. Следующий этап смена руля и выноса. Вел размера М , мне надо S . Поскреб по сусекам и с предыдущих апгрейдов нашел карбоновый руль и вынос 50. То что доктор прописал!
Следующий этап тормоза. Колодки на нормальные сменил предыдущий владелец, спасибо ему , так что опять проверив оставшиеся детали обнаружил "почти новый" комплект ви-брейков Avid Single Digit 3. Тормоза сразу заработали гораздо лучше. Ручка перестала быть "ватной" Появилась так называемая модуляция.
В качестве проверки прокатился по парку Яркон - резюме: Есть еще над чем работать , но в общем получился очень приятный аппарат. После кипура и поездки вокруг Кинерета превратится в гостевой велосипед.
Следующие детали на замену:
Троса , Шифтеры и тормозные ручки. Потом, если попадется интересный вариант то хотелось бы сменить вилку. Родная, пока новая более мение цивильно работает, что будет дальше покажет время.
Продолжение по мере установки компонентов.