АвторТема: Как создать Событие и записаться в нем на маршрут. Руководство к действию.  (Прочитано 6555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10195
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
Содержание:

1. Создание События его организатором.
2. Редактирование События.
3. Запись на маршрут.
4. Просмотр записавшихся участников.

После модернизации форума в нем появилась очень полезная фишка – возможность создания События (велопокатушки или любого другого мероприятия) и упорядоченной записи на него. Грех не воспользоваться этим очень полезным достижением всего прогрессивного человечества. К чему вас и призываем. Ура, товарищи!

Чем же это хорошо для евреев любой национальности?

Для еврея–организатора:
•   Организатор получает возможность получить упорядоченный список участников особо не напрягаясь.
•   Организатор может обозначить нужные ему критерии записи на маршрут.
•   Организатор получает возможность управлять списком участников.
•   Организатор получает возможность легким движением руки отправлять сообщения отдельным участникам или всей велопомешанной группе.
•   Организатор получает возможность поставить любые условия в комментариях, которые обязан будет подтвердить записывающийся участник.
•   И многое другое...

Для еврея–участника:
•   Участник получает возможность легко и без лишних слов записаться на маршрут и так же легко выписаться из него.
•   Участник получает возможность в комментариях в записи сообщать любые пожелания, просьбы и пр.
•   Участник получает возможность записать на маршрут еще несколько своих друзей (подходящих по критериям, конечно).

Для всех евреев вместе:
•   Видеть упорядоченный динамичный список соучастников с их комментариями и общаться через него с помощью личных сообщений.

А теперь подробнее о том, как это работает:

1. Создание события организатором.

1.1. Идем вниз созданной темы и ищем там кнопку ССЫЛКА НА КАЛЕНДАРЬ, на которую и воздействуем виртуальным пальцем (т.е. кликаем мышкой), Рис. 1:

Рис. 1.
37020-0


1.2. Получаем следующий экран организации События (Рис. 2). Если он свернут, разворачиваем из меню Развернуть\Спрятать (см. по стрелке 1 – в дальнейшем просто (1)).

Заполняем форму (рис. 2):
•   Дублируем название события из темы форума (2).
•   Указываем год, месяц и число события (3).
•   Указываем продолжительность события, т.е. количество запланированных дней. Для однодневных покатушек ставим 1, для двухдневных 2 и т.д. (4).
•   Назначаем максимальное количество участников по желанию организатора (5)
•   Определяем количество дней, до мероприятия, когда запись окажется закрытой (6). После этого дня записаться будет невозможно. Чтобы дать возможность записаться до самого начала события, количество дней ставим равным 0 (рекомендуется).
•   Назначаем максимальное количество соучастников, которое разрешатся указать записавшемуся форумчанину (7). Имеется ввиду не зарегистрированных на форуме, т.е. посторонних. Это может быть член семьи, друг, знакомый, подходящий по критериям маршрута. В этом случае ответственность за них несет записавший. Если это не детская покатушка для всех желающих, то рекомендуем ставить 1, т.е. участник может записаться только сам.
•   (8 ) и (9) добавление и видимость комментариев участниками – рекомендуем отметить положительно (т.е. пСицей).
•   Выбрать все группы (10) – отмечаем положительно.
•   Требование подтверждения (11) – для несложных, рядовых событий убираем "птичку".
•   Условия записи (12). Здесь организатор может добавить любые условия по своему усмотрению, например, обязательность изучений правил, обязательность защиты, ограничения и пр. При записи участник обязан будет подтвердить готовность выполнения этих условий.

Рис. 2
37021-1

1.3. После заполнения формы сохраняем ее – Рис. 3 (1) или  удаляем (2):

Рис. 3.
37022-2 

1.4. После этого Событие в свернутом виде появится в теме выше первого сообщения (Рис.4):

Рис. 4
37023-3
 

1.5. Чтобы развернуть его жмем на (1)Рис. 5, а чтобы развернуть комментарии участника (если они есть, конечно) на (2).
При этом создатель События может рассылать сообщения всем участникам или избранным, удалять записавшихся, сохранять список в Excel (3).

Рис. 5
37024-4 

2. Редактирование События.

2.1. Редактировать форму может только ее создатель. Жмем на "карандашик" (Рис. 6). После этого открывается форма редактирования (Рис. 2) Меняем там любые поля и жмем на СОХРАНИТЬ (Рис. 3).

Рис. 6
37025-5


3. Запись на маршрут.

3.1. Записаться может только зарегистрированный пользователь. Жмем на "ЗАПИСАТЬСЯ" (Рис.7):

Рис.7
37026-6
 

3.2. В открывшемся окне записи добавляем комментарий (1) (если есть что сказать и соглашаемся с условиями записи на маршрут (2)

Рис.8
37027-7 

3.3. Записавшийся участник затем может (Рис.9):
•   Отменить запись.
•   Редактировать запись (т.е. фактически исправлять свои комментарии).
•   Подтвердить свое участие (если требуется подтверждение). Кстати, если подтверждение таки требуется, то без него запись на маршрут будет недействительной а участник автоматически удален после даты закрытия записи, которая указана форме.

Рис. 9
37028-8

4. Просмотр участников.

4.1. Посмотреть участников и их комментарии может любой форумчанин (Рис. 10), развернув Событие и\или комментарий.

Рис. 10
37029-9 

Это всё. Замечания, пожелания, пожелания, предложения, критика приветствуется. Только, пожалуйста, конкретно.

Успехов!
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013, 23:13:27 от IgorSk »
Сообщение понравилось: pashka79
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).