АвторТема: Настройка вилки - в поисках счастья.  (Прочитано 794 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
Настройка вилки - в поисках счастья.


Так уж сложилось-езжу на пружинных вилках.Против воздушек ничего не имею.
В отличие от воздушных вилок-градаций пружин не так уж много-обычно 3-4.
Получилось так,что мой вес попадает где - то между двумя градациями жесткости.
При более жесткой пружине я использую вилку процентов на 60-70 (пружинный PIKE).Вилка тогда грубоватая.
При более мягкой пружине -2-3 раза за поездку вилку полностью "закрываю"(складываю),при полной компресии.Правда удара нет,но весь ход вилки выбирается.Вилка при етом приятная,плюшевая.На спусках не бьет в руки,езда устойчивая.Но вот при сьезде с препятсвий самоуверенность страдает.
Что же на самом деле предпочтительно из этих имеющихся 2 опций?
На жесткой пружине САГ 18-20 мм
На более мягкой САГ 35-37мм

При ходе вилки 140 оптимальный САГ по документации должен быть 28-30мм

Оффлайн Android

  • Cell: 054-55-12345
  • *
  • Сообщений: 188
  • Commencal VIP Meta6 2011 & Transition 250 2013
Re: Настройка вилки - в поисках счастья.
« Ответ #1 : 02 Июня 2009, 12:37:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Марик
    Вилка при определённых условиях ДОЛЖНА "закрываться в ноль", это нормально.
    Не вижу смысла превращать её из 140мм в 120, а то и того меньше используя более жёсткие пружины.
    Кроме псевдо уверенности, что бережёшь вилку никаких плюсов нет вааще!

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Настройка вилки - в поисках счастья.
    « Ответ #2 : 02 Июня 2009, 19:36:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Марик, по опыту с пружинной ревелейшен, более мягкую пружину можно "уплотнить" синей крутилкой. Поэтому с точки зрения универсальности мягкая предпочтительнее.

    Имхо конечно
    А вообще посмотри на сэг амортизатора, и постарайся чтобы сэг у вилки и у аморта были бы одного порядка. Так лучше всего. если допустим у аморта саг будет 15 а у вилки 35, то угол вилки повысится на градус примерно, из за просадки вилки, и управление пострадает.

    имхо, опять же.