второй вал - умножитель на 2, все остальное - стандарт.
Следовательно - один оборот педалей - 84 зуба. (или 102)
делим на число зубов интересующей звездочки кассеты - получаем число оборотов кассеты(колеса) ...
В общем виде A/B*C/D.....
42/20*40/14 =6
/15 = 5.6
...........................
/24 = 3.5
104/14=~7.43
104/24=4.(3)
если на каретке 52, редуктора нет и сзади 14 то 3,71примерно.
А для расчета момента надо не забыть и длину шатунов учесть, и размер колеса, и потому удобнее при сравнении с трансмиссией обычного вела, работать с укладкой...
А что - будешь делать? Если надо - дам сварочник и вообще готов поучаствовать - они мне самому нравятся, вот только я им - не очень