АвторТема: дисковые тормоза - зажало колодку  (Прочитано 6297 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
Re: дисковые тормоза - зажало колодку
« Ответ #15 : 14 Июля 2009, 18:58:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • оптимизм - нервное заболевание, не позволяющее здраво оценивать ситуацию

    Оффлайн Jack

    • 0508890042
    • *
    • Сообщений: 2159
    • rocky mountain slayer 50 2012
    Re: дисковые тормоза - зажало колодку
    « Ответ #16 : 14 Июля 2009, 19:28:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • оптимизм - нервное заболевание, не позволяющее здраво оценивать ситуацию
    все исправили без проблем

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: дисковые тормоза - зажало колодку
    « Ответ #17 : 14 Июля 2009, 20:14:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что зделали то? у менай похоже таже проблема ..
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: дисковые тормоза - зажало колодку
    « Ответ #18 : 15 Июля 2009, 09:23:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что зделали то? у менай похоже таже проблема ..
    И где? И сколько взяли?  Я тоже в ближайшем будущем планирую задним тормозом заняться.

    Оффлайн Jack

    • 0508890042
    • *
    • Сообщений: 2159
    • rocky mountain slayer 50 2012
    Re: дисковые тормоза - зажало колодку
    « Ответ #19 : 15 Июля 2009, 09:31:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • одна из бухнот (поршень) не возвращался , они разобрали все на части помыли , почистили , смазали и собрали.
    не взяли денег так как обещали первое время чинить без платно ( в бланке было написано 55 ш )

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: дисковые тормоза - зажало колодку
    « Ответ #20 : 15 Июля 2009, 09:56:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Т.е. в Слаломе?

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: дисковые тормоза - зажало колодку
    « Ответ #21 : 15 Июля 2009, 10:02:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в Слаломе Хайфа механик серьезный такой
    Я бы сказал что по ночам он серийный убица велосипедистов (он нас ненивадит как клоун в той песне про клоуна-убийцу)

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: дисковые тормоза - зажало колодку
    « Ответ #22 : 15 Июля 2009, 12:11:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Краткое руководство как это сделать самому. Если кому-то будет интерестно , то сделаю с этого статью с фотками.
    а.  Инструменты и спреи которые понадобятся.
    1 Ключ шестигранник на 5мм
    2 Спрей для очистки тормозов/ карбюраторов и масленка с жидким маслом.
    3 Чистая тряпка.

    б. Как разбирать-собирать.

    1 Снимаем колесо
    2 Выкручиваем болты которые держат калипер. Стараемся не потерять шайбы и проставки которые там были. Они нам еще понадобятся при сборке.
    3 вынимаем тормозные накладки. Стараемся не касаться пальцами тормозящей поверхности.
    4 Плавно нажимаем на тормозную ручку и смотрим как поршни выползают в наружу. Тут главное не перестараться , Обычно одного -полутора нажатий бывает достаточно. Промываем весь калипер спреем , и не ждем пока высохнет а начинаем чистой тряпкой , смоченной в этом же спрее протирать торцы поршней. На них от времени собирается как ободок из высохшего масла и грязи. Вот его и надо очистить. После того как ободок исчез , еще раз промываем калипер спреем. После этого капаем по маленькой капле масла на каждый из поршней и пластиковой лопаткой для снятия покрышек вдавливаем поршни назад к калипер.
    5 Моем руки , чтоб на них не осталось масла , и одеваем накладки. Тормозящую поверхность пальцами не трогать!
    6 Возвращаем калипер на место. Для IS mount возвращаем назад все шайбы проставки которые там были и затягиваем болты , одеваем колесо, пару раз нажимаем на ручку, чтоб колодки пододвинулись к диску и едем кататься.
    7 Для PostMount только наживляем болты и закручиваем пальцами.
    8 Одеваем колесо. Нажимаем на ручку тормоза , одной рукой дежим ее , второй рукой затягиваем болты калипера на 1/2 оборота. Отпускаем ручку , нажимаем снова и повторяем операцию пока не затянем винты калипера. Не перестарайтесь - сорвать резьбу в алюминии достаточно легко.
    « Последнее редактирование: 15 Июля 2009, 12:16:08 от bad »
    Сообщение понравилось: Diana

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: дисковые тормоза - зажало колодку
    « Ответ #23 : 15 Июля 2009, 12:17:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • одна из бухнот (поршень) не возвращался , они разобрали все на части помыли , почистили , смазали и собрали.
    не взяли денег так как обещали первое время чинить без платно ( в бланке было написано 55 ш )
    Ну если так то слаломисты до сих пор дежат марку.

    Краткое руководство как это сделать самому. Если кому-то будет интерестно , то сделаю с этого статью с фотками.
    а.  Инструменты и спреи которые понадобятся.
    1 Ключ шестигранник на 5мм
    2 Спрей для очистки тормозов/ карбюраторов и масленка с жидким маслом.
    3 Чистая тряпка.

    б. Как разбирать-собирать.

    1 Снимаем колесо
    2 Выкручиваем болты которые держат калипер
    3 вынимаем тормозные накладки. Стараемся не касаться пальцами тормозящей поверхности.
    4 Плавно нажимаем на тормозную ручку и смотрим как поршни выползают в наружу. Тут главное не перестараться , Обычно одного -полутора нажатий бывает достаточно. Промываем весь калипер спреем , и не ждем пока высохнет а начинаем чистой тряпкой , смоченной в этом же спрее протирать торцы поршней. На них от времени собирается как ободок из высохшего масла и грязи. Вот его и надо очистить. После того как ободок исчез , еще раз промываем калипер спреем. После этого капаем по маленькой капле масла на каждый из поршней и пластиковой лопаткой для снятия покрышек вдавливаем поршни назад к калипер.
    5 Моем руки , чтоб на них не осталось масла , и одеваем накладки. Тормозящую поверхность пальцами не трогать!
    6 Возвращаем калипер на место. Для IS mount возвращаем назад все шайбы проставки которые там были и затягиваем болты , одеваем колесо, пару раз нажимаем на ручку, чтоб колодки пододвинулись к диску и едем кататься.
    7 Для PostMount только наживляем болты и закручиваем пальцами.
    8 Одеваем колесо. Нажимаем на ручку тормоза , одной рукой дежим ее , второй рукой затягиваем болты калипера на 1/2 оборота. Отпускаем ручку , нажимаем снова и повторяем операцию пока не затянем винты калипера. Не перестарайтесь - сорвать резьбу в алюминии достаточно легко.

    Всем конспектировать . Бэд разкрывает проф. сикреты,
    Сообщение понравилось: Diana
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: дисковые тормоза - зажало колодку
    « Ответ #24 : 18 Июля 2009, 11:28:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё получилось, спасибо!  :angel8:
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: дисковые тормоза - зажало колодку
    « Ответ #25 : 18 Июля 2009, 12:42:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А у меня, как выяснилось, слегка другая проблема. Это началось после удара по заднему ротору (потом мне его мастера выпрямили насколько это возможно, разумеется) на Шокефе где-то через пару месяцев активного использования сам калипер смещается на той штуковине, к которой он крепится двумя винтами и которая, в свою очередь, крепится к заднему треугольнику. В результате задняя часть калипера начинает тереть об диск, о "лучевую" его честь. Пару раз мне уже удавалось его выпрямить. Т.е. добится зазора в миллиметр-полтора между калипером и ротором. Я так, в меру своего когда-то технического, образования понимаю, что из-за изгиба поверхности ротора при зажатии его колодками возникают крутящие моменты, которые, в конце концов, слегка сдвигают калипер. Я так понимаю, решение проблемы - только замена диска?