АвторТема: Электровелосипеды стали легальными!!!  (Прочитано 1616 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
israelinfo.ru
27 октября 2009.  Во вторник пресс-служба министерства транспорта с гордостью сообщила о том, что глава ведомства Исраэль Кац подписал подзаконный акт, легализующий в нашей стране велосипеды со вспомогательным электромотором.

После окончательного утверждения документа израильтяне старше 14 лет наконец-то смогут на законном основании свободно ездить на велосипедах с электромоторчиком — правда, лишь на самых маломощных из них: с двигателем не мощнее 250 ватт, способным развивать скорость до 25 километров в час.

До сих пор такие моторы, позволяющие превратить горный велосипед из спортивного снаряда для самых выносливых в практичное и удобное средство передвижения, продавались в нашей стране «нелегально», а их использование официально считалось транспортным преступлением.

Дело в том, что министерство транспорта относило двухколесные средства передвижения с любым мотором в категорию «мотоциклов» — со всеми вытекающими ограничениями в их использовании (права, регистрация, страховка и пр.). При этом положения о правилах регистрации и использования велосипедов с мотором отсутствовали — и эти транспортные средства считались «нелегальными», хотя и продавались в стране вполне открыто и свободно.

В пресс-релизе министерства транспорта сообщается, что министр Исраэль Кац решил легализовать велосипеды с электромотором «по многочисленным просьбам граждан», из желания содействовать развитию экологичных видов транспорта. Давление общественности заставило чиновников признать, что велосипед со вспомогательным мотором, помогающим ездоку преодолевать особенно крутые подъемы, принципиально отличается от мотоцикла, и получать водительские права для управления таким транспортным средством не обязательно. Возможно, в недалеком будущем в Израиле разрешат и популярные среди молодежи электросамокаты, — если, конечно, граждане потрудятся и напишут министру транспорта достаточное количество писем на эту тему.
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Re: Электровелосипеды стали легальными!!!
« Ответ #1 : 27 Октября 2009, 23:53:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Удалили два сообщения!!!
    Они явно были тут неуместны!!!



    В параллельной ветеке идёт обсуждение EcoRide.
    А я вам предлагаю взглянуть на вот это чудо немецкой инженерной мысли!
    На сколько я знаю, в Изр. пока не продаётся, но так как есть импортёр, то за доставкой дело не станет.
    Правда цена, я думаю, будет недецкая!!!
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Электровелосипеды стали легальными!!!
    « Ответ #2 : 28 Октября 2009, 19:23:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Новость то неплохая, ограничение в 250w - драконовское. Цена показанного 3000евро.
    В принципе, на первый взгляд, это все таки не ублюдочное подобие скутера, а неплохой вел, довольно красивый и похоже способный ездить и без батареек.
    Теперь - обругаю немецкий вел:
       На кой убрали передний переключатель - этим в 2 раза сузили диапазон передач.
       Опять сунули привод в задний треугольник, причем растянув его - что в переднем места не нашлось?

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Электровелосипеды стали легальными!!!
    « Ответ #3 : 28 Октября 2009, 19:37:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Анатолий, привод в заднем треугольнике может хорошо отразится на управляемости, имхо. а длинная база - ну так ведь не на соревнования велосипед.

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: Электровелосипеды стали легальными!!!
    « Ответ #4 : 28 Октября 2009, 23:59:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну если уж немецкий вел и тот г.!!!
    То что же тогда не г??!
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Электровелосипеды стали легальными!!!
    « Ответ #5 : 29 Октября 2009, 17:35:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • piersto - Да в том то и дело, что ни исходный вел ни г., и электровариант оного г. - не является. Это очень приличные на мой взгляд велы. Злит меня то, что конструкторы подходят к электриприводу по принципу "вместо" - портят отличный исходный вел, и компенсируют эту порчу приводом, а не по принципу "вместе" - когда наиболее полно можно использовать и доп привод и силу ездока. И ведь такой привод разработан и даже продается - только по безумной цене, так как делается штучно.
       И даже понятно, зачем так делают - чтоб неопытный ездок не дай Б-г, не разогнался и не покалечился - раз. Чтоб элепеды, не требующие регистрации, и доступные и подросткам, и тем, кто не смог сдать, или был лишен прав - вышли бы на дорогу - два и смогли бы конкурировать со скуттерами - три.

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: Электровелосипеды стали легальными!!!
    « Ответ #6 : 30 Октября 2009, 12:01:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • anatoly, это гениальная идея - на счёт использования эвела если тебя лишили прав!!!
    Не дай БГ такое со мной произойдёт - так и сделаю!!!
    Пасиба!

    Цитировать
    чтоб неопытный ездок не дай Б-г, не разогнался и не покалечился - раз. Чтоб элепеды, не требующие регистрации, и доступные и подросткам, и тем, кто не смог сдать, или был лишен прав - вышли бы на дорогу - два и смогли бы конкурировать со скуттерами - три.
    Я не думаю, что немцы этим руководствуются. Они скорее наоборот хотели бы конкурировать со скутерами. И дать товар по максимуму качественный и скоростной. А ограничения - это удел министерств. Хотя не исключено, что у них эти ограничения есть и по тому велы такие.
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Электровелосипеды стали легальными!!!
    « Ответ #7 : 30 Октября 2009, 15:55:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Есть у них эти ограничения, есть... Впрочем в Японии они еще жестче. 250 против 350W в Европе. Все, что выше - будьте добры регистрировать и иметь права. Оно конечно тоже смысл имеет, но как то скучно... Не уверен в приведенных цифрах, так как с чужих слов.

       Теперь о лишенцах - ну я так и ездил 7 месяцев с лишком, и потом продолжил - втянулся.

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Электровелосипеды стали легальными!!!
    « Ответ #8 : 30 Октября 2009, 16:50:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 250 W это слабее максималки реднего велосипедиста.

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: Электровелосипеды стали легальными!!!
    « Ответ #9 : 30 Октября 2009, 23:48:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это реально мало!!!
    Надо привозить моторы отдельно от велов. И тогда не будет проблем.
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Электровелосипеды стали легальными!!!
    « Ответ #10 : 31 Октября 2009, 00:17:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • стоп народ 250 ват на апарате скажем в 25кило это самое то
    средний неподготовленый обыватель примерно столько и развивает
    на 600 уже двух местные скутера ездють
    а у тебя реально еще и педали

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Электровелосипеды стали легальными!!!
    « Ответ #11 : 31 Октября 2009, 00:49:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • лично я прав не имею-не нужны были  я с бат- яма есеф таль до бялик в рамат гане доезжал за 50 минут не отрывая седалища от седла автобус едет 40 минут
    в промзону холона за 20минут,  за десять лет в израиле чистой экономии 20шт шекелей на автобусных билетах и от 1000-1500часов стояния на остановке в ожидании автобуса
    но годы берут свое
    в израиле я столкнулся с проблемой -отсуствием женских велосипедов малых ростовок и по сему дочь у меня ездит на дешовом подростковом двуподвесе ,а жена на привезенном складняке
    и дальше аяркона с такой командой я уехать увы не могу лично мне подобный девайс просто необходим

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Электровелосипеды стали легальными!!!
    « Ответ #12 : 31 Октября 2009, 02:56:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  •     250W - это примерно средняя мощность длительно выдаваемая не спортсменом, но здоровым человеком, соответственно - при использовании в параллель мотора и себя - имеем энерговооруженность уже 500W, а это - мощность уже элиты велоспорта.
       И вес вела в 25 кило - тоже перебор. Базируясь на базовом комьютере 10вел+10привод
    более, чем достаточно. Так что, думаю и надеюсь, то, что Вам,ПетровичЪ, понравится - уже на подходе...